http://www.ss.lv/msg/lv/transport/cars/mercedes/ce300/ifbcc.html ну что за фигня.. Анаболик, чё терь друг продает? Оба купили и оба выставили на продажу.. wtf?
С другом все просто, предложили хорошую работу за границей, скоро уезжает, нужны деньги собой на первое время
Ты сам на 126-м ездил? Приятно смотреть и читать чужое мнение. 126 хорошо смотриться, это беспорно. Но грузовик грузовиком! После 126 Е32 кажется машиной из другого мира! Бесшумной! Стыки на мосту бус мягче проходит чем 126! Вообще долго привыкал к звуку V8 MB после "8-й симфонии от БМВ"с -звук как ГАЗ 53.
124 лучше 210-го тем что жесче и приятней рулиться. 210-й очень приятно сьедает все неровности, тихий но очень пресный в управлении. По ходовой они практически взаимозаменяемы. Салон у 210-го сарай! 211 лучше чем 210 что современнее, но теснее спереди, геморонее подвеска( на первых годах выпуска), и ЦДиные дизеля проблематичнее(но не намного).
Немножечко фото проделанной пока работы. Если крылья вначале было легко сделать то всё остальное заняло уйму времени.. остались: боковины, одна дверь, одно крыло и капот, а листву в другой цвет (светло серый)
просто ширина плёнки бывает разной, 1,26см или 1,56см и т.к капот огромный то как не крути его за раз не обклеить поэтому нужно делать швы
ты на каком-то неправильном в126 ездил. Хотя соглашуть, е32 кажется верхом современности... но совершенно другая лига, и сравнивать их имхо не корректно. е23 ближе духовно. Такой же, тока рестайл. Светятся тока на порогах надпись "Мерседес", синим. И нету как тут диодных габаритов. http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/sl500/bnndl.html
Сань, я общался с парнями с рестайлинга и они так и говорят что все большие капоты приходится делать со стыками... З.Ы а вобще самому страшно