Как снаряд массой под 3000кг - очень стабилен при прямолинейном движении Я думаю , что очень важную роль играет принудительное занижение и жёсткость амортов на высоких скоростях. Ну и 295/40 вкруг . Сравнить мне особо не с чем , в стратосфере я впервые ) Ту же е65 , мне кажется , больше 200 я не разгонял - во первых ей эти 200 тяжко даются, а во вторых там за руль хотелось держаться тремя руками. возможно из-за того что сидишь гораздо ниже и ощущение скорости острее в седане.
На днях списался с ребятами из BROO performance в Ростоке - обещают 430сил и под 1000Hm. А также поколдовать с управлением кпп. Как считаете, стоит связываться? удовольствие 900е. вот эти ребята: https://www.youtube.com/results?search_query=broo+performance
Когда нибудь у меня появится помещение , в котором я буду разбираться сам в автомобилестроении ) А пока мне этот вопрос надо перезадавать мастеру , оставляя для осмотра авто. В Росток я заеду в этот Броо перформанс ближе к середине ноября, думаю сделаем этот стейдж 2, если не поменяю авто до этого момента.
Если радиатор коробки не внешний стоит заморочится установкой. Со своим термостатом и вентилятором. Такой крутящий переварить надо.
Пара слов о недавней поездке на авто в Сочи: Весь маршрут получился на круг 6700км. Машина показала себя с хорошей стороны , среднюю скорость привёз 96кмч. По сравнению с моим дорестайловым q7 расход на 3 литра меньше. Там у меня средний получился 12.5 вроде , если память не изменяет , а на этой - 9.5 на сотню , комп с баком совпадает с минимальной погрешностью. По заправкам - сразу скачал приложение Lukoil, чтобы не экспериментровать с топливом - уже в апликации видно, оригинальная заправка , либо франшиза. Интересный момент , что на всех лукойлах всегда очереди и толпа народу. Не только на шоссе , но и в городах. Наигрался с автомойками самообслуживания на год вперёд. Оказывается это офигенный кайф, когда и напор сильный и химия работающая, и цена в 3 раза дешевле и ещё и жара 30+ ) Даже под капотом помыл , даже со снятием пластассовой крышки ) Оказывается можно сделать так , что есть и результат и цена. Дороги - это отдельная тема. Они есть в европе, они есть в России. и только в Латвии и в Литве с дорогами полная жопа. В России крутые дороги . Всё лучше и лучше год от года, это просто неоспоримый факт. Последний раз , будучи в Воронеже в 2019ом году, дороги у меня вызвали восторг. Конечно я предполагал, что за пару лет они станут хуже. А они стали ещё лучше. Просто раз в год-полтора по всем дорогам проходятся фрезой и посстанавливают все дороги. Нам здесь этого не видать никогда. Нам тут поверх ям лучше наставят вертикальных палок, накладут в довесок горизонтальных палок и до кучи покрасят в голубой. А , и заузят узкие места. Пид@расы. Насадить бы их всех на эти палки и закидать самокатами. Так , отвлеклись - Ситуация с полицией изменилась. Раньше дорожников было гораздо больше. В этот раз , за 3 недели и 6000км меня остановили только 2 раза . Зато прогуливающихся пеших полицейских пар много - прогуливаются и следят за порядком ) в отличии от наших - они не на стрёме и не одеты в костюмы роботов-боевиков ) фуражка, рубашка, брюки, начищенные туфли - как будто на парад. За скоростью всё больше камеры следят. Везде и всюду. Стационарные и переносные. Мне за все года не приходило ничего, значит я правильно себя веду на дорогах России )
С мойками факт. Радикально чёрный Мерс помыл за какие-то копейки. Не вытирал. Доехал до центра Питера- ни одного развода, блестит.
В прошлом году не пустили, в этом я на границу приехал подготовленным ) Должно быть основание и да - основание - это родственники. Шмон кстати был на выезд из лв и на въезд в рф. а на обратном пути всё очень быстро и просто.
Нет , ничего не надо. Тест для РФ я делал за сутки до выезда, в Риге. А на обратном пути , для ЛР тест делается прямо на границе на латвийской стороне. результат втечение 15 минут.