Мой BMW 650d F06

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем AxiLe, 26 май 2022.

  1. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,089
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Выкидываем клапан и патрубок подачи воздуха к малой турбине. Ставим от дорестайлового мотора патрубок, более адекватной и компактной формы.
    Снимаем патрубок 74мм диаметром на подачу воздуха от фильтра воздушного к большой турбине. Устанавливаем всос воздуха от B57D30B под 89m с более мягким углом в 90 градусов в турбину для лучшего притока воздуха к большой турбины.
    Пилим всё что мешает достичь цели в установке и подгонке, под саблю попал выпускной коллектор, его снимать не было желания, все отрезал и заварил по месту.
    Упростил конструкцию как можно больше, места появилось на третью турбину….

    BDBF2D23-74F1-4398-A31C-9A1981C453F6.jpeg

    39FA4044-4D57-4D7F-B7F1-813890AC2ECF.png

    39D15A6A-7EB0-470D-A654-A2C4B3FB1A0F.jpeg

    AA44AA38-D618-4339-A4DB-29C22CDB550E.jpeg

    84D2E7F1-E276-4604-B68F-B9E1322D43EA.jpeg
     
    nikitaec777 нравится это.
  2. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,089
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Очень удивлён в том что n57d30b рестайловый движок который шел с 2012 по 2017 год, у него ужасно собраны и вылиты патрубки воздушных потоков, немцы не рассчитывали что кто либо будет дуть вместо штатного 1.8 бар, целых 3.6 бара.
     
    iks нравится это.
  3. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,856
    Лайки:
    720
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Как же они могли настолько не продумать конструкцию!)))
     
  4. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,856
    Лайки:
    720
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Тема - огонь!
     
  5. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,089
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Ну что, доделаны патрубки подачи воздуха к турбинам, и перекалиброван воздухомер под 89мм, так как в трубе 75мм воздухомер замеряет другое количество воздуха поступающее в мотор.
    Наддув уверено можно увеличивать до 4 бар для достижения цели в 600л.с.

    F75C1020-C065-4632-8908-E81F6F2DFCF0.png
     
    Yuranex, gutta и nikitaec777 нравится это.
  6. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,089
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Год заканчивается. Нужно сделать итоги в конце года….

    806048EE-3BD3-4857-88FE-E7456390F867.jpeg
     
    Che нравится это.
  7. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,277
    Лайки:
    1,741
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    «Точеные» диски не жалко по зиме катать? Всё же проточку защищает только тонкий слой лака.
     
  8. Norge

    Norge Well-Known Member

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    1,340
    Лайки:
    242
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Bmw rezerves dalas
    Адрес:
    Latvia
    Просто на м тормоза другие не лезут, от не м машины,никакие 19 не поставишь.
     
  9. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,089
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Уже не жалко :) им зиму откатать и на покраску отдам. Лак этот конечно держится ужасно…
     
  10. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,089
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Зимушка зима

    A313C068-8F7D-47C3-9EDE-4D375FF6ADD9.jpeg
     
    Ру, Xok-, nikitaec777 и 8 другим нравится это.
  11. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,128
    Лайки:
    2,280
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Симпатичный тазик
    Как он сравнении с ф01? Не учитывая тесноту сзади.
     
  12. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,089
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    6ка фка, полностью копия ф10 5 серии, мосты, рычаги, выхлоп, моторы, кардан, амортизаторы, всё это в 5-6 идентично по размерам и по кодам. Соответственно до комфорта 7 серии не дотягивают ощутимо сильно. Но Иметь 6ку как одну единственную на каждый день, я бы не советовал.
    Красивый кузов, менее практичен чем ф10, в 2 раза хуже по комфорту чем ф01, но видонит бомбично и именно вид, конек этого кузова. Остальное всё как у всех а то и хуже. Шум от окон, это отдельная песня в этой машине, у меня в е60 со стеклопакетами тише чем в любой ф06-ф12
     
    bck, Che, nikitaec777 и 2 другим нравится это.
  13. Just do it!

    Just do it! Active Member

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    350
    Лайки:
    48
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    MT
    Адрес:
    Рига
    Вставлю свои пять копеек касаемо проворота вкладышей на моторах N57.
    Действительно в последнее время всё чаще встречаются такие случаи, в основном двигателей (N57n) - внезапно проворачивает коренные вкладыши коленвала. Последствия крайне печальные — в первую очередь это повреждение постели коленчатого вала в блоке. Повреждение самого вала, зачастую шатуна и цилиндра, в котором провернуло шатунный вкладыш. В связи с тем, что большинство двигателей уже прилично покатались и пробег перевалил за сотню другую, такие случаи стали совсем не редки. Принято считать, что всему виной проблема с подачей масла. Мол масляное голодание и вот пожалуйста — провернуло вкладыш. Я и сам так считал, пока не решил разобраться в этой проблеме. Ведь на лицо много фактов, которые дают повод задуматься. В первую очередь это состояние остальных деталей двигателя. Если не смотреть на поврежденный подшипник, в остальном нет никаких видимых следов износа. Маслонасос на этом моторе простейший и устроен элементарно: шестеренки, да редукционный клапан. Если у поврежденного мотора разобрать насос, то ничего криминального там не будет. И в первую очередь бросается в глаза то, что при масляном голодании в первую очередь проворачивает шатунный вкладыш, при этом коренные остаются на месте и зачастую вообще не повреждаются. А так чтобы провернуло выборочно какой-нибудь один коренной, ну не бывает такого. Коренные вкладыши значительно меньше нагружены, чем шатунные.
    Статистика показывает, что обычно проворачивает либо крайние вкладыши (первый или последний), либо средние (упорный или соседние с ним). После этого прекращается подача масла к шатунному подшипнику, ведь канал смазки к нему в коленвале перекрывается провернутым коренным вкладышем). И вот тогда уже слышно, что мотор застучал. Пока провернуло коренной, шума практически нет, иногда заметен легкий стучек, как от гидрокомпенсатора, но не всегда.
    Короче говоря, все эти моменты указывают на то, что проблема совсем не в масляном голодании. Все моторы, имевшие такие повреждения имели своевременное обслуживание, никакого чип тюнинга и прочих негативных факторов. Налицо какая-то конструктивная ошибка…
    На мой взгляд, дело вот в чем. Коленчатый вал со временем изгибается и величина биения коренных шеек относительно оси становится недопустимо большой. То, чего раньше в принципе не могло случиться и никогда не было на других моделях моторов BMW, на этом моторе стало выявляться пугающе часто. По моему мнению, инженеры в попытках уменьшить вес мотора и соответственно вала, допустили просчет и вал работает на пределе своих прочностных возможностей. Шейки вала не изнашиваются (с обработкой поверхности шеек все в порядке), а вот сам он по форме становиться как банан. Именно поэтому и проворачивает либо средние вкладыши, либо крайние :hz:
     
    iks и klaipeda нравится это.
  14. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,473
    Лайки:
    1,538
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    ОМГ, а новогоднюю ночь в 7 утра. У тебя что, совсем нет друзей и семьи?
     
  15. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,650
    Лайки:
    302
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    Чел закопипастил то, что кто-то давно выложил на драйв2, да ещё и без ссылки на статью... нде.

    К тому же, это лишь теория отдельно взятого человека.
    Там это написали, весь интернет подхватил.
    Много случаев не по этому сценарию, и т.д.

    Есть также теория о том, что с завода ставили несколько вариантов вкладышей от разных производителей, и один из вариантов получился не очень.
    В таком случае, помогает замена на вкладыши от 5.0д, проворотов которого нет выявлено в таких кол-вах.

    Но это всё теории отдельно взятых людей.
    В какой-то момент погуглив, пришёл к выводу, что нормальной доказательной базы пока никто привести всё равно не может.
     
    iks и sergio нравится это.
  16. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,089
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    На самом деле секрет в Шкиве коленвала. У 50д он в 2 раза тяжелее…
    Что на это скажут эксперты?
     
    nikitaec777 и iks нравится это.
  17. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,128
    Лайки:
    2,280
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    А коленвал у 5.0 такой же?
     
  18. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,650
    Лайки:
    302
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    Там условно весь двигатель другой, если вникнуть.
    Коленвал другой, вкладыши другие, поршни свои, блок свой со шпильками через всю глубину для усиления, демфер, голова своя в числе, клапана другие, топливная..
    База будто одна, но по сути нельзя даже сравнивать.
    От общего с N57 одно название.
     
  19. Norge

    Norge Well-Known Member

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    1,340
    Лайки:
    242
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Bmw rezerves dalas
    Адрес:
    Latvia
    Другие частоты и чтоб их погасить потребовался такой вес.
     
    gutta нравится это.
  20. Just do it!

    Just do it! Active Member

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    350
    Лайки:
    48
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    MT
    Адрес:
    Рига
    Будешь моим другом?
     
    TommyE нравится это.

Поделиться этой страницей