Собственно прикупил пятёрочку, продавал её человек с форума, он поменял её у перекупа на Е39, а я купил у перекупа. Сразу поменял фильтры, жидкости, еще заменил термостат. Хочется довести её до состояния близкому к машине Санька Ещё ищу реостат (не работает 1,2,3 скорости печки)... а так же присутствует проблема после того как постоит сутки.. вот так вот заводится (педаль газа не нажимал ни разу пока снимал видео) http://www.youtube.com/watch?v=SlPuOZ5rRKQ В чем может быть проблема? С первого раза что бы завелась можно подержать педаль газа тогда не заглохнет, иначе может и заглохнуть.
Под впускным колектором.Должны быть изменения если он рабочий,а вобще датчик сам можно пробывать промыть.
http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=1052&page=28 Клапан "РХХ" стоит под впускным коллектором, чтобы его увидеть, необходимо посмотреть в "отверстие" между коллектором и маслянным стаканом - там где стоит фильтр (см. фото №1). - снимаем воздуховод охлаждения генератора - отсоединяем разъём идущий на датчик поворота дроссельной заслонки (в дальнейше будет мешать); - далее смотрим в указанное ранее отверстие и видим этот клапан (фото № 2) - к нему подходит провод, который надо отсоединить (со стороны радиатора). - потом снимаем с задросельного пространства (с зади к дроссельной заслонке подходит небольшой шланг, см. фото №2). "Конец" что подходит к дроссельной заслонке снимается без проблем, так как на нём хомута нет, а вот со вторым (который и присоединяется к РХХ) придётся помучиться. Там надо открутить хомут, но всё решается при помощи длинной отвёртки; - когда процедура демонтажа "верхнего" короткого шланга законченна, приступаем к снятию самого клапана. Предварительно надо отсоединив шланг идущий к гофре дроссельной заслонке. Он расположен справа; - РХХ закреплён на резиновом хомуте (см. фото №3, РХХ демонтирован). Чтобы его снять я делал так: правую руку засовыем вниз между дросселем и шлангом идущим на ваккумный усилитель тормозов, а левую в так называемое отверстие между впускным коллектором и маслянным стаканом; - далее левой рукой нежно, чтобы не порвать хомут, начинаем выдавливать РХХ в сторону салона, правой рукой не забываем помогать. Но только аккуратно, не спешим. Клапан РХХ должен поддаться. - когда удалось снять РХХ с резинового хомута, берём динную отвертку и откручиваем хомут крепящий шланг (от гофры дросселя до РХХ). - затем наступает процесс мойки. Используем жидкость для чистки карбюраторов, в балончике. Посмотреть вложение 81531 Посмотреть вложение 81532 Посмотреть вложение 81533
Выкрути из трубы ключом на 22 и отсоедени фишку ,находиться в раёне стартера снизу.Потом новый подсоедени так же.Купить новый в магазине,б/у на свалке.
Где то слышал что лучше ездить без него чем с нерабочим или это не так? Просто может я бы его сейчас выкрутил, и купил бы на неделе по его примеру, что бы не купить не тот...
Если будешь ездить,то не выкручивай а просто фишку отключи.Залезь под машину и посмотри номер на нём.
Встречал такую проблему на ваносных двигателях, возможно у тебя она присутствует на какие то 30% и именно из-за ваноса обороты были малые и ещё не стояли ровно и глохла при заводке. Чел поменял прокладки те самые на ваносе, и всё стало чики пики. На Ютубе есть видео...
Почему ты решил, что у тебя лямбда умерла? Я покупал новый универсальный зонд в Аввтофаворите - он умер за 3 месяца. Месяц назад купил новый бошевский с ибея. В Грависе есть вот такая эстакада. Посмотреть вложение 85142
Был в Воскресение в спице, там делали бесплатно диагностику.. Показания лямбды были 0,46 вольта +- 0,02. А должны быть как я понял от 0,10 до 0,90. Вобщем диагност сказал что неисправен. Вчера его отключил, работает одинаково что с ним что без. Сколько обошолся с ебея зонд?
А при езде? просто у меня когда-то похожая проблема была. у меня обороты сами росли до 7 тысяч проблема была в DME. поменял и проблема исчезла