Как уже все знают, приобрел немного не ординарный автос. Машинка конца 12го года, модельный 13й ( хз что это значит ) на довольно хорошей комплектации с дизельным V8 на 340 лс и 800нм в стоке Как я пришёл к этому варианту- сложно сказать, последней год понимал что е91 хоть и была хорошей и без проблемной, но для семьи маловата и не очень комфортна. Почти весь прошлый год изучал разные варианты, кидало то туда то сюда, бюджет держал до 15к. Очень сложно что-то найти сейчас в диапазоне 12-20к, всё уже старое с пробегами 300+ за космос, особенно дизеля. Соответственно в большую сторону склонялся в сторону бензина. Пробеги у меня меньше 10к в год, поэтому на расход особо не смотрел, основные параметры были надежность и комфорт. Как все знают БМВшные бензинки до выхода В моторов(а это 16год) такое себе, бюджет не позволяет пока что-то на В моторе, тем более комфортное. Тройки и х3/4 практически сразу отмел, но очень хотелось что то именно из этого сегмента, но они бы ничего не поменяли в плане комфорта езды по нашим "хорошим дорогам". Х5 получался только 70ка, но простите меня любители это старые технологии 2000х с кучей болячек геморойных опций типа активные рейки, амики, стабы и тд. А понимание что без этого икс как бобик присутсвовало. ф15 Из того что еще смотрел: рэнж L322 рест 10го года с мотором 3,6д, хс90, гранд черокки и крузаки. Последнее всё не очень нравилось, да и валкое и не едущее всё какое-то, тем более после бмв. Чтобы вы понимали Ваг группу не рассматривал от слова совсем! И тут мне попался сначала тест от Асафьева про турик с в8, потом от Ильдара про туареги в целом. + Следил за темой Lee с его ку7. Соответственно пообщавшись с Lee безоговорочно решил что хочу именно тура на v8, по технике всё тоже самое как и на кайене и ауди ку7. Ну и понеслись поиски... В латвии смотрел 2 штуки, черный в Юрмале смотанный на 100+к и белый в Риге на злом чипе, с описанием что валит, рвет всех и тд. От них в итоге отказался по понятным причинам. Начал смотреть европу, но пришлось поднимать бюджет, все знают что там хорошие варианты как правило дороже чем у нас. Цены на них разные от 14к и до 35( но это уже рестайлинги ) Поиски перенеслись на заказ из Европы, в итоге купил что купил, выбирали из 2х, второй с ходу просил 3-4к и был полный р лайн. Но хотелось купить обсуженную машину. Пока всё дико нравится, привыкаю к габаритам пока. В четверг поменяли масло с фильтрами и наконец можно было понаваливать , как раз снег повалил Валит конечно 2,5 тонны нормально, и пхер снег не снег, пору раз попробовал с 2х педалей, ощущения не понимаю, вроде и быстро, но не так как на легковой ... Хотя наваливать на нем как то даже нет желания, прикольно спокойно кактиться В общем я пока доволен как слон.
По расходу пока трудно сказать, проехал где-то 400 км, до обслуживания не давил совсем, до вчерашней поездки в литву только город получилось 11,7 в городе. На сегодняшний день показывает так
У меня по детской инвалидности освобождение, не хвастаюсь. Всем детям только здоровья! 17,3к со всеми то регистрация и тд
Печально всё это. 11 лет. 260+к пробега и стоимость 17+к€ А сидлухи это топовые? Салон конечно прост до нельзя. Но у тебя неудачный бюджет. Е70 как бы уже нуевонах, а до ф15 ещё голодать и голодать. С тройки на эту херь пересесть это конечно интересный случай. А почему не пятёрка? Или ГТ?
А по настоящему ты в такой машине даже рядом не сидел, так что своё мнение можешь засунуть в одно место какая гт, это совсем другой клас
Давайте ребзя я уничтожу папурацэя, но он такой смешной что жалко парня, мож пусть живёт в своём мире