Честно говоря ничего не понял. Причём тут светофор и активный круиз? Мы же не про автопилот, она и не должна на светофор останавливаться в этом случае... Довольно часто юзаю активный круиз в городе и за городом. В обоих случаях заданную дистанцию держит, тормозит, разгоняется и тд. Как-то помню было лень быстро ехать, встал за фурой, и так 200км протянул до Риги, втыкал в кино в какое-то, всё адекватно, хоть по сторонам смотри. В пробках не очень удобно, водятлы часто резковаты для этой системы, там предпочитаю просто автохолд включать.
Странно, в е60 с активным круизом так же работает. Останавливается до полного, потом жмешь кнопку и она разгоняется до заданной скорости снова. Но это старое авто. Разве новое Субару не должно уже круче все сделать как-то?!
Вот примерно так я вижу приборы, по другому руль высоко и не удобно получается Круиз управляется рычажком, можно выставить дистанцию, интенсивность разгона и торможения (3 установки, быстро средне и медленно), всё на одном рычажке под рулём
Я тебе больше скажу, на Г- серии все так же самое. Останавливается сама, но чтоб продолжить движение либо надо кнопку нажать, либо газ
На Вольво если больше 3х секунд стоишь, то нужно нажать кнопку или педаль газа (пару секунд или сильно, не уверен, так как обычно кнопкой пользуюсь) что бы адаптивный круиз продолжил ехать. А ещё если долго стоишь, например на переезде, то ручник включается через какое-то время.
Не очень долгая, это 5 секунд, при заводской кодировке. Вроде как можно увеличить, но не заморачивался.
На доресте, вроде, 30 сек. На ресте гораздо дольше, а если едешь на асистенте пробки, то вообще без ограничения.
Вчера решил проверить у себя как активный круиз работает в пробке. Прикольная но стремная вещь Если не очень долго стоишь то сама трогается после остановки.