Там производитель рекомендует всё это делать со снятием движка. Что-то общее с А-классом. Мастера на Крузес задний ремень привода насоса и сальники на нём поменяли наклонив двигатель, без снятия.
Выползла заводская болячка, 12-13 год подклинивает натяжитель цепи, у некоторых и на 80к было. И странно что отзывных небыло, видимо не тотальная проблема ну а раз уже полезли, буду менять всё одна турбина гонит масло немного, вторая тоже люфтит немного. Отдали на ребилд. Вот ещё думаю резать сажевые или нет
Я был готов к этому, потому и брал ближе к низу рынка. Зато спокойно можно будет ездить и ездить Поэтому не советую покупать машины на последние ...
Тут уже как есть, попасть можно с любой машиной.... Кому то везёт, кому то не очень. Уже говорил что в любом случае полез бы туда. Тем временем вскрытие показало проблемы, всё очень вовремя делаем
Жесть! Сколько цепей. Правильно понимаю что покрытие направляющей отвалилось? Посторонние звуки были?
Да без разницы у кого. Просто глянув по-быстрому, два новых Гаррэта - это ~2.1-2.5К. Старые на продажу. Ребилд-лотерея, повторное/ые снятие/я мотора - получится ли в итоге что-то сэкономить? Не говоря уже о том, что с ребилдными машина не будет ехать, как могла бы.
Замена всех 4х цепей и натяжителей с планками. Результат заклинившего натяжителя, свободным ходом цепи разбило планку. Да, именно. Звук был при холодном пуске, и на горячую и при сбросе газа нехилый лязг на 1300-1200 оборотах