На ОМ651 сначала умер натяжитель, одна из болячек, но гремел по жёсткому. Заменил. Потом для профилактики через несколько лет поменял цепь. Хотел по простому протяжкой. Мастер отказался. Сказал идти... туда где меняю протяжкой. Поменял со снятием коробки. Напраляющяя была поломана пополам. Поэтому спросил по звукам. Была тишина.
Ну можно и не Гареты поставить, тоже новые и сэкономить 700-800?! А почему вилка такая 2.1-2.5 ? Типо простые и с росписью под кжель ?
Это развалилась планка натяжителя, которую в планах было менять со вмеми планками/цепями/натяжителями, но она попросилась раньше и могла перерости в жопу. Думаю так
Трудно сказать, на сколько я заметил нет, просто прогрессировало. Машина до продажи стояла с 19го года, может в этом причина Да ничего страшного, сделаю и буду дальше кайфовать! Хорошо что вовремя делаем
если надумаешь новые ставить , могу предложить по 1,4к и 1,5к новые гареты. Что бы потом не парится с восстановкой с китайсикми валами и геометриями.
Тем временем уже идёт сборка, попутно поменяли свечи накала, ошибок небыло по ним, но раз выкручивали, то поменялось. Ремень тнвд с роликом тоже новые. Приехали турбины, выглядят как новые, отрегулировали на стенде тоже. По цепям всё новое вместе с шестернями. Довольно много по мелочам, болтики, гаечки, прокладки.... Про масла и прочее думаю итак понятно Возможно завтра вечером уже всё будет готово, тогда получается 5 полных дней на ремонт .