Никогда не было 3.0д ваговского. По сабжу - в наше время модно зарабатывать на нормо-часе, не думая о клиенте. Не думая о том, что когда делаешь всё, понятие нормо-часа весьма условно, ведь ты и так всё разобрал. А сложить регламентные величины , как будто все работы сделаны отдельно и выставить счёт - это конечно браво можно и скидочку потом сделать, ведь время некоторых работ учтено раз по 5 Я когда увидел смету , в которой туева хуча прокладок по 5евро, а работа 2к , сразу представил бородатую улыбку Власова.
если брать 3,0 то последний вариант, пошёл на ресте , вроде 265сил. На предыдущих своих болячек хватает: вечно текущий задний сальник, текущий маслом теплообменник в развале и быстро умирающий тнвд если крутить на сухую после замены топливного фильтра По остальному вроде всё как и на в8.
Вот , Рига. Отправил пару месяцев назад рабочий авто поменять масла-фильтра , посмотреть чё там по ходовой. Народный автомобиль за 2.5к ) Скидку , естественно , не дали )
Если делать нормально, то всегда так. И не зависимо от возраста машины цена ремонта одинаковая а как показывает практика даже дороже из-за кучи других проблем, типо закисших болтов и тд
Окей за ось ещё терпимо, но я считаю дорого. Замена масла с фильтрами почти 70 евро работа. Замена лампочки в подсветкe номера - 10 евро!
Всегда можно открыть свой сервис, считать что это дорого, и делать дешевле. Замена масла с фильтрами, учитывая, что это Тоуран, скорее всего не вся из под капота. Да не суть вообще. Не понимаю этого «дорого». Его что, из под палки именно в этот сервис загнали? Всегда есть выбор, если кажется дорого- ехать к дяде Васе в гараж или чинить самому. Будет значительно дешевле. Но нам же надо чтоб отдать гравицапу и получить готовую, а потом ныть что дорого
За масло/фильтра - дофига дорого, учитывая что это какой-то гаражный сервис, судя по всему. В Моллере за ТО берут до 100 евро при 2х литровом двиге, если машина 5+. Те же амортики, отдельно пружина + работа, отдельно полуось+работа и ещё что-то там. Просто вопрос, там два раза все снимали? Хотя при замена лампочки подсветки номера за 10 евро, ну можете себе позволить, чё Нормочасы, это конечно хорошо, но вроде что в тисе, что в елзе были смежные операции которые как бы не считаются повторно.
Расскажу ситуацию подробнее: на тот момент почему то во всех сервисах были дикие очереди. Запись на 8-9дней вперёд. У меня у 2 машин уже край как надо было обслугу делать и я записался в 2 сервиса, которыми пользуюсь. До этого комплексно я не ремонтировался конкретно в этом, по этому ничего не предвещало беды. И вот настал день икс, машины поехали по сервисам. Один тоуран на всякую фигню попал в этот сервис, второй на замену зубчатого, роликов, ремонт дсг + обслуживание и что найдут поехал в туда, где обычно я ремонтируюсь. Итог - счета одинаковые практически, а вот разность работ считаю несопоставимой. Я выложил счёт не пожаловаться, а дополнить картину этих бешеных счетов , как у автора, что такая ситуация наблюдается повсеместно. Но , конечно , этот счёт меня удивил, я планировал починить машину на 500 +- ))
Ну слушай, если ты отдел но платишь за замену масла и отдельно за замену фильтра и у тебя не возникает желания задать вопрос - какого хуя вы тут понаписывали, то позицию "прокатило" из сметы никто не будет вычёркивать. А, кстати, по 9.60 за литр масла это что за масло такое? Просто даже в wess по 6.50 берут
Напомнило смету товарища по ремонту тормозной системы. У него 6 записей отдельно было: замена тормозных дисков, замена колодок, замена суппортов. Судя по стоимости сначала поменяли суппорты, потом снова разобрали и поменяли колодки и только потом разобрали и поменяли диски
Ну слушай , масла сильно подорожали. Даже залез в интеркарс каталог ради интереса. Рекомендованная розница вообще пугает ) Сейчас , чтобы сильно сэкономить на масле, бери 200л бочку и насос гидравлический, лейку купи и ставь себе в гараж )
Ну так даже там 9.40/литр в 4 литровой рекомендованная. В ритейле 7е/литр купить на сегодня можно без проблем
Шелл кстати стали одними из самых дешёвых масел. Кастрол , ликви Молли сильно дороже. Начнёшь спорить, тебе расскажут, что залили какое-нибудь мега уникальное масло и тд. Ну , многие сервиса так и варятся. Пока хватает тех, кто готов платить, так и действуют. Я же не должен по каждой позиции в каждой организации спорить и кроить. Я, как честный клиент , претендую на элементарную порядочность. Не обеднею, просто больше туда ни ногой.