О планах на будущее В следующем месяце поменяется масло в остальных агрегатах, коробас, раздатки, гидрач. Очень не нравится серебристые декоративные накладки салона, очень хочу такие найти (фото) Динаудио хоть и считается топ, но до лоджика не дотягивает, не хватает затяжного баса, мидов и высот хватает. поэтому скорее всего буду ставить небольшой басовик. Также на лето думал ставить 21е тапки, но боюсь что сильно потеряю в комфорте, скорее всего буду смотреть 20е. Ещё хочу вместо крючков под сетку в багажнике поставить рельсы для крепления грузов, так сказать чтобы картофан в пути не катался
Мдэ... Не понятно какой из его вопросов был настолько неадекватным, что вывел тебя из себя.. Обычные вопросы, хоть и заданы в особенном стиле Папараззи.. Но повода отправлять кого-то и так далеко, там нет, если конечно здесь нет какой-то личной предистории. В любом случае, за переход на личности нереспект. По теме: Выбор конкретной машины многим может показаться непонятным, но не стоит забывать, что каждый выбирает автомобиль по своим критериям и возможностям. По этому можно забыть о том, что мог бы взять я за 17+к. Самое главное, что машина нравится и радует. Я бы не сказал, что Творог встречается на дорогах часто, хоть это и ФВ. п.с. В далёком 2007-08 довелось покататься на первом поколении 5.0 v10 tdi. Динамика тогда впечатлила. Хотя тогда, наверное, из дизельных паркетников мало кто мог конкурировать.
Поздравляю! Если поедешь куда-то далеко, расскажи, плз, про расход. У приятеля был свежий туарег 3.0, по трассе на больших скоростях очень не радовал.
Первое только новое, если где-то еще осталось (кстати, у тебя с подсветкой, или простые?), со вторым, там не только крючки менять надо, а всю обшивку пола + на пассате емнип, надо было еще и пол сверлить, чтоб закладные гайки ставить. В общем такое себе.
Поздравляю с покупкой Фау8 - по крайней мере ездить можно уверенно. В том смысле, что не пакет молока 2,0 по капотом). Олдускульная тачка) Про БМВ и моторы полностью согласен - из свежих брать только с В.
Да,с подсветкой ручек, они вроде отдельно снимаются. Имею ввиду сам декор от всей панели с ручкой и твиттером. Второе вроде тоже проще, по крайней мере без сверления, и там не весь пол менять, сам люк остаётся родной.
Алюминиевые накладки беда. Везде пихают. Если есть оригинал под дерево то лучше их поставить. Местный аквапринт удручающе выглядит.
У нас в лиепае делает знакомый, потом в соседней малярку задувают лаком. Видел много работ, вроде не плохо
Если на фото оригинальные накладки, то посмотри на ибее - американцы больные на деревянные вставки и если такая машина шла на американский рынок, то деревяшки должны предлагаться. Но они обычно торгуются по завышенному ценнику плюс надо будет искать варианты доставок. Кстати, как вариант, не дерево, поделюсь как делал себе. Я закарбонизировал накладки в Китае. У меня есть знакомые китайцы, которые шебуршат по дооснащению машин премиум сегмента, возможно шпонировать тоже предлагают. Если интересно, могу поинтересоваться что почем. Карбон мне под ключ обошелся чтото в районе 450 евро, включая еще один комплект накладок, тк свои я оставил про запас, пересылка из штатов в китай, карбонизация и пересылка сюда в Латвию. Доставки осуществлялись дхлами федексами, что само по себе не дешевое удовольствие, но это получилось почти в 2 раза дешевле в итоге, чем сделать на месте.
У америкосов не встречал такое дерево, это натуральное дерево без лака olive ash называется. Очень редкая опция. Если Китайцы смогут так сделать, то это очень хорошо. https://www.drive2.ru/l/531475884394154084/