Да у него там в салоне ваще......молдинги дешманской алькантарой обтянуты с кривой надписью "Перформансе"
Всё относительно в этом мире друг мой, для кого то успех это перформанс в салоне и хата в хруще, а для кого-то и Феррари говно.... А кому то вообще жрать нечего! У каждого свой путь, и свои цели. А кичиться алькантарой своей можешь перед пацаками во дворах многоэтажек или тёлками
А где я кичусь алькантарой? Не я про нее что-то сказал вообще. Ты сам говоришь что все относительно, вот относительно меня, творога салон это говно ,))
Ну шо, накину еще на вентилятор про свой творог Ремонт в поле как говорят в даркнэтах, или отчаяние и отвага! Поменял вчера ремкомплекты уплотнений всех форсунок, стандартный то для для всех в6/в8 тди. Тк с покупки был слышен характерный звук/стук такта работы движка. Ничего космического в работе нет, выдуваем все говна с крышек, тк конструкция такова, что все говна полетят в под клапанную крышку. Далее по порядку снимаем( в моём случае выбиваем 2) форсунки, чистим все полости и форсы до состояния "епать как чисто" натягиваем резиночки, колечки обратки и одеваем медные колечки, далее в обратном порядке собираем, мажем смазками и затягиваем моментом. В итоге на двух форсунках на правой голове кольца прогорели аж песец, еле выбил. Хотя остальные тоже уже очень уставшие, но вытащил легко руками. В целом довольно всё просто, главное ничего не уронить под крышку гбц. Теперь двиг работает мягко и тихо, и без лишних шумов!а главное нет запаха выхлопа в салоне Всем хейтерам бобра
Надо было новое кольцо для сравнения рядом со старыми сфоткать. В целом зачёт за отчаяние и отвагу! Я вот сам в мотор лезть не отчаялся и не отважился. Такие работы доверяю опытным сервисмэнам.
Там всё красиво было, если забить йух и так ездить, то да -метал "просвистит". Я скотчбрайтом почистил хорошо, сияло аки зеркало. давно сделал преспособу на работе