Всем привет! Вот решил показать свою тачанку-ростовчанку публике. Особенно она вызывала интерес у наших, Елгавских ребят Поскольку не успеваю уже встретиться, так как уезжаю на заработки, отпишусь здесь. Машина была куплена заочно 4 месяца назад. Я находился в Англии и стукнуло мне в голову, что хочу тридцать вторую Сказано - сделано, купил за 700 фунтов обьявление в сс.лв . По приезду поменял 2 передних крыла (спасибо пользователю Andrejjomajo) были втруху гнилыми. Сделал коробку автомат - лилось масло из-за пробитого сальника. Это из крупного. На машине еще полно больных мест, но технически привёл в полный порядок, остались визуальные косяки. Прошёл ТО. В планах по приезду из-за границы в следующем году - полный перекрас, купить диски Р17-18, поставить хорошую музыку, противотуманки. А пока машина отправится в путь такой какая есть. И так, оценивайте(кроме дисков, сам знаю - дерьмо )BMW 730iA, 1989, автомат, редуктор с блоком, автономка, омывайки фар, люк, попогрейки, ну и электропакет(стекла, зеркала, люк).
На счёт тонировки ещё думаю Привет земляк, сейчас уже ничего меняться точно не будет, готовлюсь к переезду Но спасибо за предложение!
Удачи в постройке! Вот ведь раньше делали, даже в 7ке на автомате блок. не то что нынешние, такое ощущение, что не инженеры, а маркетологи теперь авто проектируют.
Все будет двигаться по тихоньку, кое-что и в Англии сделаю, но все-же глобальные изменения будут по приезду. За эти пару месяцев, что я нахожусь здесь и пользуюсь машиной и так сделано не мало - поменяны крылья, поменян аккамулятор, поменяны передние рычаги (прямой и кривой), поменяны рулевые пальцы, поменяны яйца, масла (коробка, двигатель, редуктор), да и сама коробка отремонтирована, перепаял все лампочки в салоне, все светится . Ну разумеется и фильтр (топливный и воздушный), долго ковырялся с дворниками - размачивал, откисали, смазывал, но все равно в 3 положении не работают, хотя в первых 2 чистят бодренько А, ну еще центральный замок успокоил, а то иногда не хотел открывать - закрывать (отпрыгивал через секунду). Вот так вот
Вот фотка салона. Салон самый простятский что в них был, мне кажется, но ничего не поломано\порвано. Потом поменяю на кожу, пока, за не имением лишних средств и времени остаётся таким. Надо только убраться и пропылесосить
смысл в том, что в 19 лет в УК я бы платил в год около 4к фунтов страховки за несчастный citroen saxo 1998года (к примеру). В чём тогда вообще смысл жить в УК? Я наверное не очень верно приподнес: на этом тазу я и уезжаю в УК
Интересно, меня одного радует что кто то ещё покупапет такие машины, делает их, ездит? Уже на дорогах стало приятно увидеть нечто подобное в хорошем состоянии
+1 Всегда радуют на дорогах машины из прошлого. По идеи эти бензиновые монстры бесполезные и беспощадные должны были кануть в историю, ибо уже идёт борьба за экологию и экономию. Что - что, но Е32я тащит )))
Всем спасибо, очень приятно прочитать такое Paparazzy, да очень просто впринципе Шёл от того, что цз управляют только 2 замка в машине (ну по крайней мере моей) водительская дверь и замок багажника. В водительской двери все было ОК - открывалась\закрывалась, пыпсек сверху ходил легко ну и в нэте пишут, что чаще всего проблема в багажнике - так и было. Думал перетёрся провод на крышке, но свет в салоне от концевика горел, значит дело в кнопке. Так и было, кнопка открытия багажника не отпрыгивала до конца и оставалась в полу нажатом состоянии, вот цз и сходил с ума . Ну я её размочил ВДшкой и капнул туда внутрь(по перимитру кнопки тоже) красное масло (АТФ). Кнопка теперь отскакивает до конца и замок норм работает
Жена тоже удивляется, откуда столько восторгу от старого тазика на дороге. У самого 36ка в гараже лета ждет