210-х по дорогам бегает много, но начинаешь искать по рекламке достойных предложений раз два и обчёлся.
Конешно поздровляю , но как бы форум Бмвешний и 210 евляется позором Мерса + древний Только из за АМГ дисков
Так может говорить только тот, кто не ездил на w210. Проблема только ржа, и она устранима. Больше проблем у неё нет. В сравнении с коллегами-сверхнадёжный, дешевый в ремонте авто, не уступающий по комфорту/динамике своим конкурентам. Главное, чтобы не ржавый.
Ржа устранима ? На год ?Ни в обиду - восхищаются ими только те кто на других не ездил А в связи с работой ,наверно на форуме найдётся только пару человек кто больше откатался 210
Кароче походовой всё ок. Днише нержавое,тока заварить и обработать отсек для запаски. п.с. Кто знает дачик дождя трудно доустановить? И чо для этова надо кроме самово сенсора?
Я не про это,у дворников есть режым в котором они работают с интервалом. а у меня в мерине такова нету
Лично очень много проехал на 202, 210, 211, 221. Довольно много на 124,140. Не надо просто на Классике и Элегансе ездить) На Р15. R17+avantgarde и рулилась она просто офигенски для машины 90ых годов выпуска. А вот Элеганс на р15, это да. Баржа) Но за те копейки что стоит там ходовая...и что она выдерживает.. Первое положение, при наличии датчика дождя и есть автоматическое. В его отсутствие-самый короткий интервал.
Ну как накоплю обязательно р15 поставлю , а то как лох на р18 на АМГ подвеске катаюсь На Хса тож вместо р20 надо р15 поставить
отличная машинка 210... не знаю, у кого там и чего не рулилось, но 320 бензиновый элеганс на 17 дисках валит и рулится для своих годов - мама, не горюй! и надёжный, как сволочь. лет 5 откатался - ни разу не пожалел. ржа - это да, отдельная песня. в основном - арки, низ дверей, задняя крышка... что бы днище ржавело - не замечал такого