Ноу проблем Кстати со стабилизатором всё впоряде, должен работать как новый, недавно поменяны резинки. Насчёт высказаваний владельца спорткара Александра, промолчу Что до якобы ущербной управляемости, мощьности, в реальной жизни всё это оборачивается в ньюансы, которые кое кому с форума на 525 на ручке не помогли в гонке со мной по вантовуму в потоке п.с спортлайновкая подвеска шикарна.
Интересно, а есть толще на него? А насчёт того кто был, не скажу, не буду обижать человека, я и так уже достаточно его этим потравил
можете спорить, но можно и по теме, что-где-почём? п.с. если делать ниже спортлайна, нужно амортизаторы менять?
A kakie pruzhini luchshe stavitj? A to sejchas iz krajnosti v krajnostj - to zhopa slizhkom nizkaja bila, potom stala kak u dzhipa, a teperj snovo nizhe, chem nado. xochetsa uzhe nakonec normaljno posaditj! i chtobi R 18 mozhno bilo postavitj
ниже -30 мортеры лучше сменить на "с которким штоком" бери вон как на моем были -60/-40 Н&R в повороты вьежала тока так если чего злее искать то смотри на койлы правда там цены уже
у тебя были 60/40 с короткими амортизаторами или с простыми? тоесть если ставить допустим 40/20 или 40/30 то можно и стандартные оставлять? п.с. хочу как у тебя было это в идеале
60/40 не могут быть с простыми мортерами. у меня были спорт и пружины и мортеры. вот насчет 18ых колес не знаю .. влезут ли .. или нет ;D
A u tebja, Bibas, sportline vse stoit? ili ti posadil nemnogo? R18 vlezli i vse ok vrode. No ja bi xotel nemnogo nizhe