У меня кстати тоже скрипов нет на удивление, уже 4 года как с сабом катаюсь и тихо и на скорости еле еле свист слышен у окон ближе к 90кмч. На 140 уже побольше конечно..
Отлично! К весне думаю поменяю! А касательно запчастей от седана - фиг там был, ничего интересного не подходит или уже есть в комплектации. Больше интересует борьба со скрипами в салоне - как боротся?
по своему опыту - у меня 140 купе и скрипы тоже местами присутствуют, но минимально, по сравнению с другими. Говорил с массой народа на 124 и 140 coupe, все сошлись в одном - заводская сборка есть самая хорошая. Если что-то в салоне разбиралось, то сборка без сверчков уже почти невозможна. У приятеля в 140 панель снимали когда-то ... Это тихий ужас ... Как вариант - смотреть, где скрипит, и пробовать перебрать, собрать по новой, может промазать чем-то стыки. Хз, на самом деле, вечный геморрой.
Зимой машинина особенно начинает скрипеть. Есть специальные материалы для устранения скрипов типа: http://www.stp-russia.ru/products/ps/1302164535/
Что такое оригинал? Секурит со значком МВ? Стекло должно выполнять свою функцию. Покупал стекла на CL W140, заднее было 135 Лс на С124 160! В Интрансе. Где покупал?
Дело не в оригинале. Триплекс или калёное. 100лс это калёное. 160лс в Инкаре триплекс. Хотя какая разница. Единственно видны нити обогрева. Ну это так, если докапываться.
Обновление - зимние фотки Афигел с борзости дорожников на несте недалеко от Махимы на Виенибас гатве - там поставили знак поворот налево (на заправку) запрещен. При мне 3 гнв, 1 мерц и старый форд сиерра бегали в банкомат Кстати на мерц была установленна новая сигналка (оригинальную просто отключили) с пультом как на фотке
А они там постоянно стоят на белом вольво.Тупо берут взятки у всех на виду.Народ заправляется и прикалывается с этой картины.
Продолжаем готовить все для замены... На клапанах был сильный нагар, шлифануть 24шт оказаалось намного дольше чем думали... Это требует больших усилий, так как шлифовка производится вручную. Впереди притирка и сбор головы, а далее установка на мерц. Ещё раз хочу отметить, что мойка головы в ультразвуке дает намного лучший результат, как внешне (на фото голова не покрашенна, это цвет чистого алюминия), так и внутренне чистится абсолютно все, включая мелкие маслянные каналы.
Небольшая заметка.. меняется блок, куплены новые поршни и кольца + всякие мелочи Вообщем движек в конце этой недели у меня абсолютно новый
Я в фасках смсла не вижу. Да и давай так: старые книги, это, конечно же хорошо. Но если бы в этом был толк, такие фаски были бы сейчас на всех моторах. И это, если че звони, я щас собирать еду
значит я это упустил. счас поеду выясню если надо наверное нарезали, я не в курсе что это надо делать...
Сразу извенюсь, что влез в чужую тему, но для одной мелочи создавать новую, думаю, не стоит У меня на купэ треснул один из патрубков, по которым антифриз течёт, трещенаа на патрубке у лобового стекла (см. на фото). Я его уже клеил, запаивал, ничего не помагает, как только нагревается, давление растёт и снова антифриз выпрыскивается, всё обливает там, и эта вонь идет в солон, естественно. Вопрос следущий, эту трещену можно заклеить чем то, не разбирая, или надо разбирать всю эту байду? Может кто в курсе, сколько этот патрубок может новый стоить, может там и возиться нет смысла?
Имхо нет смысла, купи новый/бу на шроте. Продолжая тему... МИССИОН АЛМОСТ АККОМПЛИШЕД!!! Итого в двиге - новый блок, куплены новые поршня, все прокладки, новая голова, клапана, различные патрубки, форсунки!!!, ну свечи и фильтра оное понятно + гидрики, цепь и все мелочи. Короче я его купил с завода можна считать и ставить пробег 0