+пицот в одной теме мерс валкий и вальяжный-плавный, а теперь гремучий и жесткий. кааакой разносторонний,этот мерседес
Я про жосткость ничо неписал ПОдвестка тяжолая, на ямах это ощущается. Неподрессореннные массы. И оттого звук. Сам то Мерс тихий, но физику неотменить.
Что за бред. Вибрация неподрессоренных масс? Это смешно. Поставь широкие катки и будет тебе вибрация неподрессоренных масс, на любом тазе, но уж ни как не из за материалов подвески. Говориш чепуху. Покатайся на Х5, прочувствуй эти самые массы и подвеска там на врятли намного тяжелее той что стоит на е39 38. Врубаеш опять убер эксперта, эхх Макс ))) Такое ощущение что ты либо ездиш на шротах либо просто мастер сочинять.
Адик, Адик... Нахрен ты всё так прискорбно воспринимаешь. Тяжолая подвека = надёжность, это Мерсовский плюс. У БМВ подвеска легче, тише, но зато менее надёжная. Научись правильно читать мои посты, и неищи в них негатив. У х5 резины много, конешно это чувствуется. У меня стоят мегалёгкие кованные ///м диски, разница чувствуется, по сравнению с литыми или железками. Физика. Алконафтера машину видел, трогал, покатали, как и написал - прекрасный пенс мобиль. А ты всё ищешь негатив в сторону Мерса, будь умнее, я не помешан на одной марке, как прямолинейным кажется. Мне кроме БМВ ещо тыщща машин нравится.
Так я и не спорю, у бмв по своему классная подвеска, по идеологии более близкая мне. На счет надежности, есть хорошая привычка обьезжать ямы да люки. но мне всегда казалось что их выбор материалов обусловлен снижеием веса в угоду управляемости, насчет неподрессоренных масс мне кажется все не так существенно. Сам видиш, огромная разница в этом плане диски и размер резины. По тому так и отреагировал на твой пост, может излишне резко, без обид. П.с у Кирила мерс больше похож не на пенс а на гангста мобиль )))
Ну у меня подвеска редко летит. Я объежжаю все ямы, торможу перед трамвайными путями, а рельсы проежжаю на холостых оборотах первой передачи... Но я много ежжу, и иногда это надоедает Хочется тупо ехоть прямо п.с. гангста мобиль должен уметь жечь резину=)
Ну у меня подвеска редко летит. Я объежжаю все ямы, торможу перед трамвайными путями, а рельсы проежжаю на холостых оборотах первой передачи... Но я много ежжу, и иногда это надоедает Хочется тупо ехоть прямо п.с. неподрессоренные массы адски чувствуются. Но это дело привычки.