А где ездить?) Стопятьсот фоторадаров, менты и жуткие дороги...а впереди ,,зима,,...) Я больше удовольствия не от скорости получаю, а от роскошности,плавности...)
Если хочешь 728 настоятельно рекомендую обратить внимание на : http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/728/fiibk.html Машина брата. Вынужден продавать т.к. сейчас обитает в стране где в почёте руль в бардачке. Здесь его тема: http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=8765
Ты бензин на р15 сравниваешь с 2.2 дизелем без турбины,авангард и 17 дисками?))) Тооода может быть)))
Забей Он то говорит что в е39 места столько же, то когда это оспаривают говорит что всё ок и ему нравится быть в кокпите. Человек противоречивость. п.с Был у меня е39, места там конкретно МЕНЬШЕ чем в 210, и сзади и с переди и по бокам, и жестче она порядком того-же 210. Я не говорю что е39 хреновая машина, просто надо смотреть на вещи объективно, а не пытатся утвердить своего идола лутшим по всем параметрам, хотя чёрт знает зачем это вообще. У обоих тазов есть свои плюсы и минусы. Лично для меня 210 идёт после е39 и на то есть основания.
что тише, это 100%... Но плавность хода всё таки за 210-ым... хотя я сужу о 210 Авангард и е39 V8... 6-ти цилиндровые е39 возможно и мягче...
а ты не зарекайся, сейчас дизелеводы будут бить себя пяткой в грудь, говоря что ТДС самый тихий, самый не вибрирующий, не воняющий и не дымящий... И воопще ЛеМан выиграл дизель...