У W210 единственный недостаток-коррозия.) avantgarde с нормальным двигателем сильно от е39 не отстанет...) Заато в ремонте они очень отличаются для кошелька..
я кол-во места в длинну смотрю. Насчот того что в Мерсе сзади места больше, я уже писал. То что водителю до подлоконика на двери, в Мерсе дальше тянуться, для меня - минус. То что ты непонимаешь, что есть кокпит, соболезную. пля, Адик, в теме где присутствует Мерсы становишся идиотом И да, е39, не на спорт подвеске, комфортнее. 210й, как грузовик на ямах. Дешовая подвеска даёт о себе знать.
давай сравнивать в схожих комплектыциях. Или оба на спорт подвеске, или оба на комфорте. И седенья, у е39, спортситце, жощще.
+1 и это реально чувствуется... а по поводу несправедливого сравнения, я и не спорю... Но не было у меня ни 520, ни е420... так что сравнить немогу...
+ там электроники намного меньше. +на дорестайле намного больше дизельных двигателей, в т.ч. 3.0 TD, убийца TDS. Папараци, без обид, но не ты ли мне в августе скацал- Твой мерс на 17, как пятёрка на 15 по мягкости. А у меня то авангарде.
мягко и комфортно - разные вещи У меня Ауди мягче, а БМВ комфортней(пусть чуть жощще, но заметно тише проходит неровности). Но у Бибаса с едц точно также. Но заметно тише.
Макс, хватит всё сваливать на мою "любовь" к мерседесу. Причина наших споров не во мне, а в том что ты постоянно по тихому ху*сосиш мерседес без причин на то. С тобой начинаеш спорить, ты сразу обратки врубаеш, выкручиваешся. Про подвески смешно, так говориш как будто в мерседесе зависимая, с неразрезным мостом и на рессорах Да насрать из каких материалов подвеска сделана, ты мне уже затирал что из за не использования лёгких сплавов у мерседеса повышенные вибрации неподрессореных масс, мне этого хватило И мне ещё прикалывает то что мерс на тестах у профессионалов всегда выигрывает по комфорту и плавности хода, у тебя же мерс проёпывает во всём и всегда п.с что такое кокпит не тебе мне объяснять DD
ну тут кому практичность, а кому функциональность... меня е39 радует больше... хоть она действительно дороже...
мерс всегда выигрывает по этим параметрам... ещё он выигрывает по эргономичности, по удобству сидений... единственное, по чём выигрываеи БМВ - динамика и скорость. не зря у немцев есть поговорка... БМВ покупает кто спешит (торопится), а Мерседес покупает тот, кто успел
Сегодня был покупатель, его отпугнула турбина... Посему принято решение турбину завтра реставрировать. =) Может и получиться подушку двигателя сделать...)
А 3.0д на БМВ убийца 3.0 ТД на мерсе, причем достаточно на много. Смысл сравнивать старый двигатель, который выпускается с 91-ого года, объемом на пол литра меньше с 3.0 тд?
Речь всётаки наверно шла о надёжности! 3.0ТД очень надёжный мотор , простой , без болячек... а 3.0Д уже надо с 3.2CDI сравнивать!
Все очень просто. Когда мерс поставил 3.0тд у БМВ был только ТДС. 3.0тд это простой турбо-дизель) А вот 530d надо сравнивать с e320cdi. Ибо равногодки) 1998. И тут сравнение тож не в пользу двигателя бмв.) Ага) это тупо разные поколения. У тд ремонт на уровне старых дизелей.
ТДС выпускается с 91-ого года. Мерсовский 3.0 ТД с 96-ого. Сравни 2.5ТД который ставили на 124, он проигрывает ТДС-у. Твой 2.9 тоже медленей ТДС-а. у 3.0д и 320цди +- одинаковые показатели, не вижу чем он лучше 3.0д.
этот 3.0ТД с 89 года выпускается.. правдо со 150 силами... в 96 его просто немного форсировали... а так всё тот же древний ТД.... а по поводу 320цди против 3.0д... у мерса крутящий на порядок выше!! но бмв всёравно круче