Амг, чтобы выходя на автобан гонять с Мками...) Или просто выходя на автобан получать наслаждение от скорости. У мерседеса идеалогия иная. Была, есть и надеюсь будет. К тому же 3.2 также далёк от амг, как и мой 2.9.
сломал моск 3 лучевая Конечно дизель круче, и философия у мерца другая... а все бензины сделаны только для того чтобы движка тише работала. камфорт, ага Ладно я не спорю, просто мерц и комфорт дает и когда хочется притопить - извиняйте едет нехило
Да, именно она.) Мерс, если не ошибаюсь первая фирма, у которой продажи дизельных авто превысили бензиновые. Причём было это ещё в 80ых, и походу на 123 кузове. Сейчас ты вообще уже не поймёшь, что там под капотом из салона. На приборке те же 7000 оборотов, никакого шума и вибраций. Поймёшь только по ощущениям(как тебя вминает в седуху всего лишь 3ёх литровый движок) и по маленькому расходу. Да, с последним предложением согласен. Если надо притопить-он даёт. А надо на обгонах и резких выездах из дворов и т.д. У БМВ наоборот-она даёт притопить, и когда хочется довольно комфортна. Игра слов, но разница в идеалогии существенна.
Была почему-то уверена, что встречу владельца сего авто в "Токио суши" Искала 210 конец дорестайла или рестайл еще лет 6 назад, так и не смогла найти живой. Большинство отпадали по внешнему виду, а те, которые нравились внешне, не проходили сервисные проверки. Так что тебе выпала большая удача
Ну счастье или нет, это ещё вопрос...) В Токио суши никогда не был..) Может я на нем еще долго буду ездить..)
теперь 725...если найду...) Как назло пока продаёшь-куча вариантов, когда продал-нихрена. Есть две приличные, но ито сцуко в Лиепае...