Мой S212

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем klaipeda, 26 ноя 2023.

Метки:
  1. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,405
    Лайки:
    2,331
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    У бмв при смене обычного аккума на агм надо это прописывать. Они по разному заряжаются. Скорее всего у тебя так же. Может не кодируя поставили обычный аккум?
    А блоков сейчас у всех много))
     
  2. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,955
    Лайки:
    1,410
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Не путай машину надёжную и поэтому, на всякий случай, более примитивную с машиной технически более продвинутой и поэтому менее надёжной.
     
  3. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,405
    Лайки:
    2,331
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Чего?
     
  4. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,955
    Лайки:
    1,410
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Что чего? В МВ всегда всё более надёжно, по старинке. В БМВ, тех же лет, всё более продвинуто, более совершенно в техническом плане. Как следствие больше заморочек.
    П.С. Не надо в 212 прописывать акум. Всё просто, поставил и забыл.
     
  5. listerman75

    listerman75 Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    1,750
    Лайки:
    247
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Daugavpils
    Кто-то в наше время ещё ставит не AGM? На этом-то форуме. Начиная с Е65 минимум. А это с 2001-го года.
     
  6. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,405
    Лайки:
    2,331
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Простой аккум и агм по разному заряжаются. Как можно реализовать по простому это?
     
  7. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,349
    Лайки:
    711
    Баллы:
    113
    Никак, AGM будет недозаряженный всегда.
     
    klaipeda нравится это.
  8. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,390
    Лайки:
    1,780
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    В 2020-ом машина не была на этом-то форуме.
    Если правильно понимаю, то процесс зарядки АГМ и обычного аккумулятора отличаются кардинально. Соответственно, ни тот, ни другой, не будут заряжены полноценно не на своём месте. Но это не точно.
     
  9. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,390
    Лайки:
    1,780
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Вот, это уже ближе к делу.

    Обычная батарея тоже будет недозаряженной, если система заточена под АГМ? Правильно понимаю?

    Генератор не заряжает на разгоне, а заряжает на торможении двигателем (дань экологии и экономии топлива)- тогда нужен именно АГМ, который быстро восстанавливает заряд?
     
  10. DV

    DV Member

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    263
    Лайки:
    19
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "
    Езжу на марке авто, где кодируешь под разные технологии аккумулятора, у меня АГМ и гена даёт 14.7 - 14.8в при выборе АГМ и ампер гораздо больше, чем обычному аккуму. Проверь сколько генератор выдаёт на зарядку.
     
  11. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,349
    Лайки:
    711
    Баллы:
    113
    Простой аккум, если машина заточена под AGM, будет перезаряжаться и может даже кипеть.
     
    Yuranex и Paparazzy нравится это.
  12. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,405
    Лайки:
    2,331
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Лучше компом проверить, что закодировано.
     
    klaipeda нравится это.
  13. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,198
    Лайки:
    736
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Клайпеда, скачай EPC, вбей вин код да посмотри, какой аккум стоял с завода. По оригинальному номеру найдешь какой должен стоять аккум.
     
    klaipeda нравится это.
  14. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,405
    Лайки:
    2,331
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Так а если перекодировали?
     
  15. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,349
    Лайки:
    711
    Баллы:
    113
    Почему линк на EPC не выложил?
     
  16. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,349
    Лайки:
    711
    Баллы:
    113
    A0009822108 оригинальный номер аккума для твоей машины.
     
    klaipeda нравится это.
  17. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,390
    Лайки:
    1,780
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Как я и думал. Благодарствую за помощь :friends:

    IMG_5968.jpeg
     
  18. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,867
    Лайки:
    1,423
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    AGM заряжается напряжением от 14.3 до 14.7, в зависимости от температуры. Если будет больше 14.8 - умрёт, именно поэтому нельзя их заряжать обычными зарядными устройствами.
    На В4 AGM аккуму уже почти 10 лет, всё нормально заряжается, хотя напряжения там не бывает выше 14.4.
    Прописывания в современных авто, как мне кажется, больше для правильного мониторинга состояния. Сколько было циклов заряда/разряда, при каких просадках по напряжению ещё давать возможность заводить двигатель и т.д.
    klaipeda, если у тебя нет (или не юзаешь) функции старт/стоп, можешь ставить и EFB аккумулятор.
     
    klaipeda нравится это.
  19. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,390
    Лайки:
    1,780
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Старт/стопа нет. EFB будет нормально заряжаться? Там разница в цене не столь принципиальна.
     
  20. nikitaec777

    nikitaec777 Well-Known Member

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2,856
    Лайки:
    510
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Так купи тогда АГМ аккум как надо и все ;)
     
    listerman75 нравится это.

Поделиться этой страницей