Ну смотри, дружок, тебя ведь тоже не раз предупреждали- путь твоего роторного конструктора закончится там же где и Ауди проект, но годы идут и ничего не меняется Видимо есть своё мнение и какой-то опыт, позволяющий верить в успех мероприятия и не обращать внимание на советы дилетантов? С машиной поступаю так, как считаю нужным. Специально для вас, диванных экспертов, я выложу фото днища перед последней обработкой 300с в его теме.
С удивлением узнал, что проект Ауди оказывается закончился. Ну, допустим. И где же тот оконечный путь, куда ещё и роторы направляются? Не было смысла выкладывать фото, не раз видел как это выглядит. Машина с которой предстоит удалять всё это дерьмо ТО проходило без замечаний по коррозии, днище выглядит так же, как и на твоём экс300. Но, возьми отвёртку и попробуй поддеть - местами будет отваливаться пластами и там всё ржавое. Можно ещё понять людей не в теме, которые тупо по незнанию обращаются в такие конторы. Но ты же типа не из таких, куча информации и отзывов в открытом доступе, при этом как сектант на одни и те же грабли... Ты абсолютно прав в том, что со своей машиной можешь поступать как сам считаешь нужным. Тут речь о другом - двойные стандарты, которые со стороны выглядят смешно. Другими словами - твоё ощущение "обработки лоха" носит фрагментарный характер. P.S. У Юрки было видео на тему Крауна, попробуй поискать по "pretkorozija priekš lohiem".
Датчики положения кузова у всех портятся. Решение проблемы элементарное - 2 шаровых с резьбой м6 с али и шпилька с резьбой из депо.
Поздравляю с покупкой серьезного аппарата! Mercedes — признанный символ достатка, успешности и экстравагантности. Пробег бы еще поменьше и амг стайлинг был бы вообще кайф! п.с. По поводу Крауна - эта наклейка выглядит как доп аргумент когда продаешь ленд круизер людям которые думают что 15 летний латышский крузак не будет гнильем ))) в остальном не рекомендую. да и что справедливости ради мы обсуждаем ? Когда ржа уже есть чем ее не задуй будет красиво - а что там под ней хз. Но был опыт конкретно с крауном - был бус Рено трафик (которые не особо ржавеют) обработанный с нуля крауном - некоторые элементы начали гнить и вздуваться - двери/капот и тд машина была не бита / не крашена
Я вижу что пруфов ты не нашёл, а пытаешься тут выехать на мнении одного комрада, основанное на предложениях шротов. Действительно, я не искал б/у мотор, но за пять лет владения им уже достаточно перелопатил инфы о болячках ом642. У него есть врождённые слабые места, на которые надо обратить внимание, но это точно не вкладыши и цепь. Изучи пожалуйста вопрос если хочется об этом аргументированно поговорить. Если просто хочется поязвить, пожалуйста воздержись и не отвечай, ок?
А ты настойчивий, не сдаёшься! Всё надеешься что феникс восстанет из пепла? Молодец! "Возьми отвёртку и попробуй поддеть"? Отличный совет Так же технические люди делают обычно с антикором? (Вопрос риторический. Можешь не отвечать) Смотри, дружок, я не заставляю тебя меня понимать. Я, в отличии от тебя, не навязываю никому своё мнение. Если тебе больно его читать, наверху есть кнопка отписаться от темы. Если в тебе сидит какая-то давняя обида, и тебе хочется об этом поговорить, напиши мне лично. Не надо язвить здесь. Спасибо.
Не алиэкспресс , а магазин Trigers. Есть на месте. Если шарик заржавел и тяга соскакивает можно взять упаковку от сникерса, натянуть на шарик и защелкнуть тягу. Как не странно работает.
Надеюсь, что не разбирающийся в теме не совершит ошибку. Да, именно так и делают, если это антикор конечно, а не косметика для вида. Причём тут ты вообще? Тебе никто не язвил, за покупку хорошей машины могу только поздравить. А по поводу крауна поделился очередным печальным и не делитантским опытом, который больно и дорого исправлять. Ты начал стебаться про 6 лет, но это выглядело странно. Далее какой-то непонятный вброс про Ауди с роторами...
Ладно, проехали. Ты меня не так понял, и я тебя наверное тоже. Начнём приводить в порядок ходовую. Стуков нет, но руль чуть не ровно стоит. Хочу сделать развал-схождение. Заказал рычаги на задний мост (резинки целые, но уже полезли лоскутами), сайленты в большие рычаги передней оси (левый уже мягче правого), муфту кардана (уже трескается). За одно и с датчиком на заднем мосту попробуем разобраться. По ходовой тогда должен быть порядок.
Если кончатся тяги переднего стабилизатора бери Sidem. Стоят 10 евро, выглядят как в гараже сваренная, ходит года 2-3. Лемфердер по 30 евро, выглядит как оригинал, ходит пол года.
А смотрел этих, авторитетный товариСч ?! Всё понятно, если машина ухожена и тд., но кто его знает, если перебздеть то конечно всё вовремя можно сделать, но это не точно!
Да-да. Этот видос смотрел, когда искал инфу про клапан картерных газов. Ну там он вроде и говорил, что проворот вкладышей на этом моторе зачастую результат хренового ремонта двигателя, а не врождённая болячка. По поводу же авторитетности, ну тут субъективно эксплуатация в Российских реалиях на российских маслах и топливе, мне кажется, совсем другое.
Видел в наших реалиях этот движок после Motul. Клапанный механизм весь в дёгте. Про выпускной коллектор в видео интересная мысль, что куски откалываются.
После ремонта ходовой, зад упал очень низко. Откалибровать пневмонию получается только оригинальным софтом.
Странно что вообще что-то изменилось по высоте после ремонта. Развал делал после ремонта? В курсе что на пневме развал надо делать на заведённой машине. Где только не делал развал нормально сделать не смогли. Жрёт резину внутренний край. И увеличился расход. Сейчас сделаю ходовую и погоню к ещё одному мастеру. Посмотрю что получится. R129 сделал так что сам катится.
Андрей на Букулту, делал у него? Я лучше в Риге развальщика незнаю Такие «жопы» настраивал, никто немог нормально сделать кроме него…
Ну зад изначально высоковат был, мне кажется. Но пневма работала. По этому попробовали опустить после ремонта. Опустить получилось, а вот поднять нет. Пришлось ехать к специалисту с оригинальным софтом.