Издавна к нему ездил, всегда очень хорошо делал, мог пояснить, что и как. Лет 5 назад косякнул и руль оставил кривой, потом ещё раз переделывал. В прошлом году решил попробовать к нему снова, - сейчас они работают вдвоём. Почти как конвейер теперь у них там, спешат. И опять руль кривовато выставили. Заехал ещё раз - и снова криво.. в 3-й раз уже не звонил даже. Хотя очереди к нему за пару-тройку недель, и ждать каждый раз... По итогу, делал весной рейку в Про-Ринге, руль там выставили ровно с 1-го раза.
У Доминика ещё БМВ делал. Пермалат машины к нему гонял. После того как 2003 он не смог сделать 140й к другим мастерам стал ездить.
А инчкейп это царь какой-то? Человек делает нормально. Приятный собеседник. Лучше некоторых, хотя бы давление в колёсах проверяет.
Конечно, царь и владыка Я наездился по развальщикам в Риге, где только небыл, и у Доминика тоже. Все круто, но отношение часто такое, тип ну ты проедь и если что приезжай потом, епта нет у меня времени приезжать потом. Андрей в этом плане сам проезжает до, и после, делает коррекции и еще проезжает, так никто в Риге не делает, я не встречал по крайней мере
На Дунтес господин в возрасте развал делает. Две машины сделал. Всё идеально. Заехал на 140м. Он на глаз определил что заднее колесо не правильно стоит. На один два градуса! Взял инструмент и показал эти отклонения. Но там была нестандартная задача и просто не решаема. Андрей с Букулту тоже сказал что стандартной подвеской не решить.
А мне в140 он делал, причем пару лет подряд. Но это было лет 10-12 назад. Сча для бмв лучший развальщик у Рихарда ERG AUTO. ИМХО Кнешно.
Сергей на Юрмалес Гатве всегда просить чтобы все было разработано и раскручено, а другие? Это стоит в дружественном сервисе еще 50е если по ходовой все идеал
Присутствовал при регулировке. Рулевые пальцы пошли довольно туго. Сзади тоже немного возились со звёздочкой. Ничего дополнительно платить не надо было. В целом, Мерседес сделали довольно быстро. На всё про всё примерно 25 минут. С Крайслером возились около часа обычно. Даже что-то там грели последний раз на задней оси. Дополнительно тоже ничего платить не надо было.
По ощущениям, руль стоит теперь прямо. В ноль возвращается исправно. На выходных планирую закатнуть по шоссе, тогда будет яснее. Пробег 338500км
После Крайслера казалось что Мерседес прогревается значительно дольше, но я думал что это просто особенность этой машины. С первыми серьезными морозами, возвращаясь из Аизкраукле в Ригу, заметил что на трассе стала падать температура двигателя. Сначала падала с 80 до 60, а потом совсем на 40* легла стрелка. В Кегумсе остановился, вышел из машины, а у меня электровентилятор молотит во всю. Проверил уровень охлаждающей жидкости- в норме. Видимо термостат открыт постоянно. Термостат только на заказ. Хотел помочь картонкой, но без разбора морды можно только воздухозаборник в бампере закрыть. Наверное что-то помогает. В городе до 60 градусов можно нагреть. В салоне не жарко. П.с. Заводится кстати реально с пол пинка в -23.
Это не о чём не свидетельствует если что! У меня с четверти заводится, но бывает когда глушишь напоминает, что пора зарядить акумм, а бывает и ошибку кидает, но зарядка его не спасёт уже!