Всем привет. Вот решил сделать проект из M21 первого дизельного мотора бмв, дунул 1.6 бара, на данный момент что-то около 180 дизельных лошадок, есть планы по улучшению характеристик, есть желание поставить турбину VNT 20 с изменяемой геометрией,и под неё сварить паука, распылители от мерса. за 5 месяцев ежедневной езды поменяно 1 турбина, и вылето литр масла в трубу. а так вполне очень резво набирает тфу тфу некаких проблем. доволен расходом ехал недавно в Лиепаю получилось 7 литров на 100 при 110-120км.ч в городе 9-10 литров меня вполне устраивает при такой динамике разгона. по салону поставил все 4 электро подёмника, кожа чёрная электро, дерево , полный борт комп, диски 17 8,5J 13см полка, тормоза от 7, диски, колодки Textar, short shift от Z3, заваренный редуктор, масло только синтетика простенькое Bizol , Divinol . M-Technic оригинал перед, зад, пороги(ещё не ставил). и ещё всякое разное делалось.
считаю его более надёжным двигателем, более дешевым как самый простой, головку снять 30минут, головка надежний к нагрузкам, ремень ,нет гемороя с натяжителями растянутой цепью и т,д да и вообще многие думают что там 2.5 tds когда узняют 2.4 и говорят а что это
если не стоит интеркуллер, то там 180 кобыл будет только первые 5 минут, потом уже машина начнёт глотать горячий воздух и мощность соответственно пропадёт. М51 считается надёжней в отличии от М21, и голову с него поменять ровным счётом также легко как и у м21. Перегрев держит лучше, цепь крепче, нет вероятности обрыва ремня, который не рассчитан на нагрузки которые приходится ему выдерживать при увеличенном Hp и Nm. Тдс можно раскрутить на 200Hp не увеличивая изначальную мощность на 100%, а всего лишь на 35-40%. Ну и разумеется самое главное, М51 чипованый по обычным стандартам без турбин и прочей чачи, будет быстрее и надёжнее в разы. Но машина в целом у тебя обалденная. Пусть даже там М21.
ты конечно странный по поводу интеркулера вроде не глупый парень разбираешься посмотри на фото повнимательней , ну тебе по душе m51 флаг тебе в руки, по поводу цепи это отделная тема для меня это срань которая уже у всех старых дизелей растянутая новая как 15 моих ремней continental стоит, ремень просто так не порвётся рвётся у тех кто меняет их по 10 лет, а потом удивляются. лучше расскажи со своим огромным опытом владения m51 в чем главное отличие m21 m51 кроме привода грм? больше объем двигателя? как думаешь за счёт чего в м51 143Лс и m21 115 назови кардинальные отличия? а не интеркулер который поможет тебе в жару ? кстати в м51 интеркулер то огромен и очень спасёт тебя
Ну ты тоже не глупый думаю, сам видишь и знаешь чем отличается М51 от М21, даже с большим и грозным интеркуллером и увеличенным наддувом ты получаешься всего лишь 180 коней. В ТДСе ты их получишь без каких либо внешних изменений. И ТДС едет быстрее твоей ласточки. Также М21 от М51 отличаются конструкцией, и применяемой технологией. Один впускной коллектор чего стоит. Если бы ты знал почему стали применять другие формы впуска, не спрашивал бы у меня, какие там координальные отличия. Одним главным отличием была и будет цепь от ремня. Также распредвал и коленвал другие. Даже М51 до 93 года отличаются от М51 после 96 года. Там другая развесовка, блок, коленвал. Они один в один, но их надёжность и технология изготовления уже отличаются Ты ещё скажи, чем отличается М57 от М21 кроме другой системы подачи топлива, 2 распредвалов и турбины с изменяемой геометрией. У тебя ведь всё так просто.