Мой турбоуголь E34 524td

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем polini, 11 сен 2011.

  1. polini

    polini Member

    Регистрация:
    15 май 2010
    Сообщения:
    302
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Всем привет. Вот решил сделать проект из M21 первого дизельного мотора бмв, дунул 1.6 бара, на данный момент что-то около 180 дизельных лошадок, есть планы по улучшению характеристик, есть желание поставить турбину VNT 20 с изменяемой геометрией,и под неё сварить паука, распылители от мерса. за 5 месяцев ежедневной езды поменяно 1 турбина, и вылето литр масла в трубу. а так вполне очень резво набирает тфу тфу некаких проблем. доволен расходом ехал недавно в Лиепаю получилось 7 литров на 100 при 110-120км.ч в городе 9-10 литров меня вполне устраивает при такой динамике разгона.

    по салону поставил все 4 электро подёмника, кожа чёрная электро, дерево , полный борт комп, диски 17 8,5J 13см полка, тормоза от 7, диски, колодки Textar, short shift от Z3, заваренный редуктор, масло только синтетика простенькое Bizol , Divinol . M-Technic оригинал перед, зад, пороги(ещё не ставил). и ещё всякое разное делалось.
     
    артур) и arsenn нравится это.
  2. Nur

    Nur Свой человек

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    9,078
    Лайки:
    564
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    LV
    Красава :super: есть видео как едет?
     
  3. Купитман

    Купитман Лакки 13ый

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    357
    Лайки:
    36
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Rigaсity
    +1,зачет:super:
     
  4. Anatoly

    Anatoly Типичный одесский еврей

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    21,374
    Лайки:
    665
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Наебать
    Адрес:
    Tel Aviv
    а едет она хорошо :ok:
     
  5. OZ

    OZ Guest

    Дима перешопил фотге немного ))
     
  6. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    почему именно м21 а не м51 например?
     
  7. OPEL_CR

    OPEL_CR VIP 777

    Регистрация:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    1,919
    Лайки:
    144
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Rhodes
    +1:ok::super:
     
  8. polini

    polini Member

    Регистрация:
    15 май 2010
    Сообщения:
    302
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    считаю его более надёжным двигателем, более дешевым как самый простой, головку снять 30минут, головка надежний к нагрузкам, ремень ,нет гемороя с натяжителями растянутой цепью и т,д

    да и вообще многие думают что там 2.5 tds когда узняют 2.4 и говорят а что это
     
  9. polini

    polini Member

    Регистрация:
    15 май 2010
    Сообщения:
    302
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    переделанный впускной коллектор после порошковой покраски
     
  10. Dex

    Dex ИчиТригерФинG ерНигаз

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    2,731
    Лайки:
    143
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Рига
    мега-зачёёёт:super: ждал твоей темы. машинка в реале:jack: фотки салона показывай:bighands:
     
  11. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,115
    Лайки:
    1,283
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    если не стоит интеркуллер, то там 180 кобыл будет только первые 5 минут, потом уже машина начнёт глотать горячий воздух и мощность соответственно пропадёт.
    М51 считается надёжней в отличии от М21, и голову с него поменять ровным счётом также легко как и у м21. Перегрев держит лучше, цепь крепче, нет вероятности обрыва ремня, который не рассчитан на нагрузки которые приходится ему выдерживать при увеличенном Hp и Nm. Тдс можно раскрутить на 200Hp не увеличивая изначальную мощность на 100%, а всего лишь на 35-40%. Ну и разумеется самое главное, М51 чипованый по обычным стандартам без турбин и прочей чачи, будет быстрее и надёжнее в разы.
    Но машина в целом у тебя обалденная. Пусть даже там М21.
     
  12. polini

    polini Member

    Регистрация:
    15 май 2010
    Сообщения:
    302
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
  13. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    ты не видишь интеркулер ? :green:
     
  14. -=Раймик=-

    -=Раймик=- Особый статус

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    770
    Лайки:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иманта.
  15. Anatoly

    Anatoly Типичный одесский еврей

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    21,374
    Лайки:
    665
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Наебать
    Адрес:
    Tel Aviv
    как?
     
  16. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,332
    Лайки:
    2,312
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    посадить надобно:gigi: п.с. пойду себе хром ноздри верну наверное:so::green:
     
  17. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,115
    Лайки:
    1,283
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Ой я и забыл что у него стоит он.
     
  18. polini

    polini Member

    Регистрация:
    15 май 2010
    Сообщения:
    302
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    ты конечно странный по поводу интеркулера вроде не глупый парень разбираешься посмотри на фото повнимательней , ну тебе по душе m51 флаг тебе в руки, по поводу цепи это отделная тема для меня это срань которая уже у всех старых дизелей растянутая новая как 15 моих ремней continental стоит, ремень просто так не порвётся рвётся у тех кто меняет их по 10 лет, а потом удивляются.

    лучше расскажи со своим огромным опытом владения m51 в чем главное отличие m21 m51 кроме привода грм? больше объем двигателя? как думаешь за счёт чего в м51 143Лс и m21 115 назови кардинальные отличия? а не интеркулер который поможет тебе в жару ? кстати в м51 интеркулер то огромен и очень спасёт тебя :gigi:
     
  19. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,115
    Лайки:
    1,283
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Ну ты тоже не глупый думаю, сам видишь и знаешь чем отличается М51 от М21, даже с большим и грозным интеркуллером и увеличенным наддувом ты получаешься всего лишь 180 коней. В ТДСе ты их получишь без каких либо внешних изменений. И ТДС едет быстрее твоей ласточки.
    Также М21 от М51 отличаются конструкцией, и применяемой технологией. Один впускной коллектор чего стоит. Если бы ты знал почему стали применять другие формы впуска, не спрашивал бы у меня, какие там координальные отличия.
    Одним главным отличием была и будет цепь от ремня. Также распредвал и коленвал другие. Даже М51 до 93 года отличаются от М51 после 96 года. Там другая развесовка, блок, коленвал. Они один в один, но их надёжность и технология изготовления уже отличаются
    Ты ещё скажи, чем отличается М57 от М21 кроме другой системы подачи топлива, 2 распредвалов и турбины с изменяемой геометрией. У тебя ведь всё так просто.
     
  20. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    Просто чипом или как то еще можно ?
     

Поделиться этой страницей