А нужны? постоянно парюсь что пачкаю джинсы при выходе об пороги. Эти посмотрел. Еще больше торчат, но на них встать нельзя.
Это был единственный вариант наконец то заставить поменять развальную тягу. Кстати. После замены тяги с выставлением на глаз руль встал боком и загарелась лампа ЕСП/БАС. После регулировки развала пришлось колибровать через СТАР. Простое стирание ошибок не помогало. На заднюю развальную тягу подходит болт от БМВ (в 4 раза дешевле) от Фокуса 2 (ещё дешевле) и от Мазды( вообще лимонад).
Установка парков, в бампер, без парков Сминаем слепок с бампера с парками, наносим его на новый бампер, вымеряем штангелем расстояние, шоб было рОвнО! Покупаем спец сверло 31мм (я взял бош, тк отверстие должно быть идеальным по своей окружности, и диаметру) Сверлим… Вуаля, далее отрываем подиумы (крепление парков) со старого бампера, и впаиваем их в новый!
Два варианта: есть у меня пара насадок б/у внешне один в один к оригиналу но без надписи и второй вариант-вчера прикупил такие насадки: http://www.ebay.de/itm/Mercedes-Ben...670960272?pt=DE_Autoteile&hash=item53f9aa1a90 Осталось решить что душе угодно и убить меня ценой.
Я думаю какие то бутофорические жестянки отпадают сразу!! однозначно проситься развитый выхлоп, с икспайпом, симметричный, с харрактерно-узнаваемым бархатным прямоточном звуком.. цельнометаллический крутоизогнутый овал, с заказной гравировкой.....
а если ванночку снизу умело примастачить? была беха прюхом почти цепляла и ок, а тут как жип купил.... любая возвышенность как вызов