ML норм. Сам смотрел когда то на такой, а этим летом посматривал на тот что следующий.. но как то не моя все же тема.
Ну так у Тебя АМГ, там вообще на холостом нужно ездить, иначе перероешь все пс 270 и до рестаил Х одинакого долго до ста едут
Там где танки ездят Нормальный тазик, крепче чем е53 стопудово, неприхотлив, главное чтобы ржа не начала вылазить
С шоссе налево , на Салют. И на право через 700-800 метров в лес. Там видно с дороги прямая в гору песочная дорога .
Я не замерял. На обоих ездил. Как-то Мыло нарядней подпрыгивало. На МЛ рестайле по осям 48:52. При включении пониженной включается 50:50 и вроде блокировка межосевого дифференциала. Точно пока этот момент не выяснил. При отключении ЕСП продолжает работать система имитирующая блокировку мостов.
Проблема 2.7 вылетающие форсунки. И машина загорается. При замене рекомендуется менять болты крепления. Самое интересное слышал про эту проблему только на МЛ 270.
Если не хватает "горбатого" капота. http://www.ebay.de/itm/W163-M-Klass...cedes-Benz|Type:ML+55+AMG&hash=item566bab8b6f