Рассказ : "Моя первая машинко"... и вот на дворе был 2009 год, апрель... только только был получивши права... после получения прав сразу начял присматривать себе авто , хотел дизель , т.к был доступ к лимонадной саляре и вот... начялись поиски... первоначяльно хотел Audi A6 или C4 опять же Tdi , родственник разпологает своим авто сервиссом как бы так сказать и тоесть проблем с диагностикой авто невозникало , встречялись гнали в сервисс и смотрели его от А до Я , и так... посмотрел варианты A6 95 Года Tdi пробежка была скручена на 180к , замерили компрессию а там оклонения от нормы дай бог , брать несоветывали... и водила уехал назад в ригу с недовольным видом следущия претендент был C4 опятьже мазут... год неприпоминая уже... приехали смотреть... там было всё гораздо серьёзнее, и долгих осмотров проводить непришлост , было категорически сказано Нет тоесть этот тоже в пролете...я стал подумывать что мазутники все ушатание.. и решил поглядеть C4 2.3 бенджик опять же таже процедура... машинка была ухоженая , но пугала короззия порогов и немного на арках , и то что дальнейшие работы были по ней ясны...поетому и от этого Аудиии я отказался , и поставил точку на автомобилях ауди... и чюствую раз и навсегда и так... знакомый занимался перегонкой машинок с Германии... а я заинтересовался автопромом Bmw, и я попросил посмотреть мне мазутнега , он сказал что посмотрит , т.к со дня на день уезжал в Дойчланд и так.. проходит несколько днеи со времени его отъезда , и у меня на телефоне раздается звонок , звонил как раз таки Артем , который собственно и уехал в Германию , и говорит : нашол старичька продает e34 525tds 94.Г. говорит пробег 189к. вся сервисная книга заполнена вплоть до 2008.года. зимои типо некатался , и то что дедку 73 года , ну я сказал то что подумаю , он сказал думай не думай но я её уже взял , немного напугало , после чего он сказал , невозьмешь ты , другие возьмут ну и вот... осталось только ждать его приезда ... прошло 6 дней после нашего разговора... и Во аля , он уже на родине , с новыми авто , мы договарились то что он за мной заедит в чяс середины дня , и так... я жду его под домом и вижу что едет Бмв , темно синяя... краска настолько выглядела свежей что осдепляля взгляд я стоял в шоке и немог оторвать глаз на эту прелесть , и когда он подъехал и сказал садись за руль поехали , у меня от волнения даже затряслись руки , залез в салон , салон к слову велюр , был как новый , собственно как и весь салон , не одной царапки или задирки... предпологаю что был в хим чистке ибо реально был как новый ну и так , о комплектухе потом ... Секл за руль и поехал...до нашего сервисса было около 3км , но дорога до етого сервисса составила ~20 км. ибо смотрел на поведение двига в разных режимах , на температуру, заводку , на горячий двиг. и т.д . Динамика приятно удевила ибо учился на Golf4 1.9 tdi , и в семье имеем Vw Passat 1.9 tdi. тоесть 2.5 тдс , показался ракетой ну и так , приехали мы в сервисс , ребята проверили всю ходовую , все было в идеале , ну почти все... нужно было Яица под замену , ну это работа 30 минут что меня неграма несмутило , и в общем визуально и по ходовой она была конфеткой...некакой коррозии.. я уже был в предвкушении... но осталась последняя самая главная ступень осмотра ... диагностика двига непоказала некаких отклонения. я был рад до укака , и замер компресии , показал ровно 22. бар. на каждый цылиндр что сильно удевило всех и мнение было однозначно , машина хороша ! и брать её стоит... я просто сходил с ума от радости и мы поехали её переписывать её на мой имя когда она была моей , вечером мы поехали её обмывать с друзьями , обдали её 3 мя бутылками шампанского ну и обмыли, и с тех пор. а если быть точнее с 27.04.2009 эта лошадка служит верой и правдой , каждый день , за эти неполные 2 года , проехал на ней ~30 к. км. о вложениях и проблемах в дальнейшем выложу отчёт ! а сейчяс о комплектухе с который авто был приобретен : -Кондиционнер -електро пакет стекл x4 -електро шторка (задняя) -електро люк -сидения серый велюр -подогрев сидений -подогрев зеркал -оригинальная сигнализация -неполный Бк -магнитолка Pioneer -диски R16 -молдинги Shadowline
нашёл в одной теме где ты спрашивал про чип тюнинг, вот такую строку '' мой тдс в латвии с 2008 года , в германию за ним сам ездил) '' врёт на каждом повороте )))
Праис лист который потрачен на зап чясти , почти все работы по машинке делал сам и так , начнем -30лс колодки в задние суппорта + колодки на ручник -32лс водопомпа -10лс термостат -35лс прокладка ГБЦ -32лс Яица -10лс солдатики -12лс передние колодки в суппорт + датчик -20лс шлефовка ГБЦ -20лс 2 ремня , один агрегатный , второй на кандиху -5лс пружинки на передний суппорт -40лс аккамулятор -110 лс замена прокладок ТНВД (единственное что неделал сам , а сдал Инту ) Вот это собственно все мои вложения которые связаны с ремонтом авто за пробег 30к. км.