Ты наверное очень спокойный водитель 9.8 до сотни... Я когда купил 320д, с её 8.3 до сотни, был в шоке с того, как это не едет))) И даже чип не сделал из неё гонку))) А ты с чего пересел? Почему Ауди?
Да так получилось, это машина - мой помошник, она помогла мне переехать в Германию Теперь ездит по хорошим и гладким дорогам. Да и как то жалко продавать ее, очень многое связывает Да и служит верой и правдой )))) Пока что хватит 136 л.с, как для городского авто А пересел я с япошек (прел, 3000ГТ и тд). Следующую возьму >= 245 л.с.. Посматриваю в сторону C7 3.0тди кваттро, мкпп или попробовать F10. Единственный вопрос, если запретят дизеля в Германии, не хотелось бы обламаться с покупкой Иногда возникает мысль купить е39/е38 в Немеции, но тут тоже надо еше поискать в норм состоянии.
Вот странно, меня отсутствие мощности бесит именно в городе. На трассе/бане не особо. А чего не Бмв или мерс?
На мерс не тянет, хотя новые мерсы симпатичные. БМВ у меня была е36 когда-то и на е39 катался. Кстате, вот реально берегите эти тачки, мне кажется они лет через 20 будут стоить космос А из более современных и на каждый день очень нравится пятерка ф10 530д. Вот она на вид для меня огонь, но только в м-пакете
Судя по фотке, это кузов B7 ? Мне кажется, у них моторы другие, поколение типа старее. А на B8 пошли уже другие, а с 2012 года они вообще много косяков исправили, особенно по топливной системе.
Другой мотор точно, даже на вид другой. У б7 еще щуп есть, у б8 уже нет Да это походу только в Штутгарте, грубо говоря, там две улицы закрыли. Этот город вообще как-то расположен, что нет в нем вентиляции Поэтому именно с него и начали. А если правительство и вправду пойдет дальше, то ЕВРО6 как минимум нужно иметь, то есть - тачку по новее просто
Ну во, когда вся эта истерия началась, я было подумал что и евро6 уже все А фактически-то, просто машины старше 4 лет немного ограничили. Как раньше было с евро 3 и ниже.
Я думаю у тебя расход великоват в том числе и из-за цыферек справа. 439к, это серьезный аргумент. Как вообще по ремонтам?
Думаю, это реально просто со временем приведет к тому, что люди начнут покупать ЕВРО 6, а более старые продавать. Но, что-бы запретить ВСЕ дизеля - анреал.
Зато родной пробег Машина как рабочая, потому и пробег. Недавно рейку делали, турбину. Форсунки года 2 назад наверное менялись, уже точно и не помню, в остальном как и всех машин с ремонтами. Печаль что ржа не мало где и салон конечно такой же как и в б5, ну может чуть современнее.
Решил затонировать задние фары. Выбирал не слишком темную пленку, делал сам первый раз. Впринципе доволен. Вот фотки, как смотрится в вечернее время суток: А вот, при солнце:
Есть мысль сделать тоже самое и сразу задался вопросом - Перед ТО снимать придётся или есть % доступ?
Думаю, что придется снимать перед ТО, либо отдолжить у кого-то такие же фары стоковые. Про % доступ ничего не слышал.