Значит я соврал. У меня точно 136 кобыл. Если бы был мотор 20V,я бы об этом точно знал. Ремни то менялись,и водяной насос тоже. Распред у меня один, не два.
Плять ТС выпей иаду ))))) Прекращай народ дезинформировать. Да с 123 кв ехать 10 будет, верю )))))))))) Ну, а ты же в теме написал, что 136 хп ))))))))))))))))))
Да гансы ввели в блудняк со своими kW. Вот формула перерасчета, тудемо/сюдемо. http://bilet.pp.ru/calculator_rus/perevod_loshad_sil_v_kilowatt_kw_calculator.php Получается что у меня один из самых тупых моторов - 98 kW=133 Л.С. При всем при этом, как тут народ пишет - на ней не должно быть четырех ступенчатого автомата,однако он есть. И более того - радиатор на ней стоит хитротрахнутый (как на моем бывшем 500Е),в его нижнюю часть подводится жижа из коробки,для охлаждения. ХВЗ, что за комплектация. Ни то,ни сё. P.S. Может из за этого она и не жрет много ? Ну реально 10 литров в городе,летом. Мне какой смысл звиздеть ?
Может у тебя раньше стоял 20в и потом свапнули и поставили 98кв и карабас достался в подарок. Ты посмотри 2.3 на сс.лв, у всех 3ступен. акпп. Город у всех разный )))
Поскольку он (автомат) не новый,то переключается легкими толчками,и обороты двигателя меняются - можно посчитать. ....ну и вообще,их можно тупо (без фанатизма по оборотам) по переключать,и убедится что передач действительно четыре,а не три
автору повезло, эта коробка пошла с 91 года! http://www.audi-manuals.ru/8-/88----097 http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/01n.html
Маловероятно. Для этого надо было мозги управления тоже менять. Это бесследно для проводки не сделать. Салон потрошить и все такое. Машину покупал в далеком 2001 году. С достаточно маленьким пробегом ~ 120 000 км. Внешне и по салону она не была задроченой. Сервисная книга присутствовала. Последнее ТО в Гермашке было на 98 000 км. Всякие наклейки про замену ремня,масел тоже были. Из Гермашки её пригнал колхозник из Балви. Колхознику её родственник подбанджил. Две недели по Латвии (на тот момент) проездила. А немец ее сдал, скорее всего, что в лом было в ремонт вкладываться. Я сразу попал на замену радиатора, и печки в салоне. Оно все тихонько подтекало,но при первом осмотре это не выявилось. Поскольку машину все же брал на долго (для жены),то решил довести её до ума по техническому состоянию. Сменив радиаторы, тосол скотина все равно куда то девался. Добрались до замены ремня ГРМ, сняли всю морду....а там водяной насос покрытый всякой шнягой,и медленно протекающий. Замена. Немец 100% об этом знал,но по их ценникам - наверно ремонт был бы не гуманным. И все эти прелести достались мне.
Ну повезло, что машинка 91 года и уже шла современная (по тем временам) 4ступка, до этого с 87 - 90 была 3ступка.
Озверевшие инспектора или как я проходил ТО-2016/2017. .....начала стучать передняя подвеска. С каждым днем все громче. Думаю - ладно,хватить мучать "бабушку немецкого автопрома". Пора готовится к лету. Поехал в сервис,услугами которого пользуюсь с момента его образования - то есть без малого - 25 лет ! Машину на подъемник, механик осматривает резинки,втулки,буксы, и так несколько удивленно - вроде все целое ? За тем глаза его несколько округляются,и на лице такая ухмылка,ни хрена не добрая. Ты когда амортизаторы менял ? ...когда,когда...лет 6 обратно,у вас же. Механик - ты издеваешься??? Столько не живут ! И тыкает меня носом в мокрые стойки. Ну что,надо так надо. Закипела работа. Сняли стойки,выковыривают амортизаторы. А между тем, второй механик, меня подзывает,и опять тыкает носом,на этот раз в тормозные диски. С внутренней стороны,износ на 99.9999%. Короче - под замену. Между тем, стойки разобраны....теперь знаю, что амортизаторы идут отдельно,в комплекте только крепежная гайка. Вся остальная хрень, типа опорных подшипников,кучи каких то резинок и чехлов -все отдельно ! Вобщем набегает уже заметная сумма. А второй механик не спешно разобрал заднюю часть тормозной системы. Как только задние внутренние колодки оказались у меня в руках.... понял, что по финансам сегодня прилипну по взрослому ! Мало того,что внутренние колодки изношены,так еще и по диагонали ! То есть верхняя сторона нормальная,а нижняя почти до металла. Такое увидел впервые. Износилась задняя скоба,в которой вся эта конструкция держится и "плавает". Верх клинит, низ ходит. Итого - задние тормозные диски,под замену,да еще эти дурацкие скобы...нужны новые,ибо б/у задрочены так же. Скобы,скобы...мать их - из золота что ли льют ??? Тупая железка,а стоит так же,тормозной диск. ....далее по кругу,масла,фильтра,еще какие то резинки,и пару тяг меняем,раз подвеска разобрана..... Итог. Машина поехала как новая. Плотненькая такая,как мячик. Ничего не гремит,не стучит, не пердит. Казалось счастье близко. Надо ехать на годовое ТО и получать заветную наклейку. Сюрприз первый - по сравнению с прошлым годом,услуги этих инквизиторов подорожали минимум на 11%. Заезжаю в бокс для осмотра. И тут сюрпризы посыпались как снежный ком !!! Этот черт,первое,что стал делать, застегивать ремни безопасности,и дергать - проверяя работу. Ладно думаю,дергай. А он....лезет на заднее кресло....и говорит - где третий ремень ? Млять,на заднем кресле,какой в жопу третий ремень,когда в этой машине отродясь больше 4-х не ездило,по центру кресла выпущен подлокотник,а в его нише стоит сабвуфер ! А марлезонский балет продолжается ! Этот инквизитор заявляет - снимай диван заднего сиденья,ищи замок третьего ремня. Если его там нет,то ТО не дам ! Я был просто в бешенстве ! Диван снял, ..ну слава яйцам,замок есть, вытащил его наружу,и инквизитор успокоился. Заводим машину, сует он газоанализатор в трубу и вот здесь я понял,что ТО мне сегодня не видать. 3,89% при допустимых 3%,это приговор. Далее машину перетрясли на стенде (тут ясень пень все ОК). Дали мне "квадрат малевича" на месяц,на устранение проблемы. И вот здесь то всплыла еще одна жопа. Сервисы наши,на 99% говно и тупые. Разучились думать как головой так и работать нормально. Даже те,на кого надеялся - откровенно заявили,у тебя машина СТАРАЯ - мы не сможем найти неисправность. Вобщем напряг память,вспомнил,что где то, в какой то дремучей части города, был диагностический центр. Нашел. Оставил авто. Погулял,снял ролик "грохочащий поезд",и как раз диагностику закончили. Отдаю должное механику ! Дал мне все графики,по оборотам,по выбросам СО на разных режимах, и даже нарисовал схему от руки,моей выпускной системы (конкретно указав на дефект!). От его вердикта выпала в осадок. У ВАС ВСЕ ИСПРАВНО, начиная от свечей,и заканчивая установкой угла зажигания. Проблема проста - повышенное СО только на холостых оборотах. Причина - в начале выхлопной трубы, проржавело соединение. Через него подсасывает воздух,он попадает на лямбда зонд,и система впрыска дает больше бензина. И это все! Сменишь трубу,и будет все ОК. .....далее, поиск трубы. Диапазон цен от 150 до 200 евро. Вообще охренеть. Звоню своим Аудишникам. Они мне - не бздо,приезжай,решим по месту. Приехал. Парни говорят,дружище мы с твоей трубой будем возиться пол дня, налепим тебе соплей...короче, у нас есть есть дружественный мастер,который занимается только глушаками. Звоним. Мастер говорит -приезжай. Добрался, поднимаем авто на подъемник. Мастер смотрит минут пять. Затем говорит - решение такое,вот здесь и здесь выпиливаем. Резонатор нормальный, можно оставить, а входную и выходную трубы счас сделаем новые. Далее просто офигеть. На моих глазах, все режется,гнется,варится, ставиться на место. Время работы - ровно 1 час. По цене - 40 евро. Просто даром,на фоне остальных предложений. Итог дня,успеваю на повторную инквизицию,и заветное ТО-2016/2017 на лобовом стекле.
Тоже не понятно. Законы вроде для всех одинаковые.. ТО должны были подарить учитывая общее "аккуратное" состояние автоса?
Где то сказано, что автор не доволен? Обрисовал общую картину. Поиск третьего ремня на заднем сидении удивил. Ранее такого не помню,чтоб проверяли. Всего делов то.
Фраза "озверевшие инспектора" мне говорит о том что Вы недовольны. На описание общей картины не оч похоже. Про ремни уже как год в новостях говорили ))
Автору срочно надо прикупить Е39, так сказать что бы "почуствовать разницу" А то ауди, взрослые цены, инквизиция, потёкшиий амортизатор.