Сколько мест, столько и ремней. Все логично. Скоро начнут подушки проверять. П.с. Товарища, немколько лет обратнг, на фиате 6го года заставили кат. менять. Он стоит блеа 30% от цены машины.. вот это зверство.
Эх, старина, и не говори. А что будет, если задние кресла демонтировать, и зафигачить все динамиками? Я такие авто у меломанов раньше видел.
И что,вот так запросто дадут? Я реально хочу заднее кресло переделать, поставить взрослый саб,сделать шумоизоляцию. Третий ремень и замок будут мешать. Хорошо что сейчас ничего не скрутил. А о бы точно попал с новыми веяниями.
Содержать B3/B4, в наше время, уже довольно дорого. Качественные детали всё тяжелее найти и стоят они космос.
всё что старенькое дорого содержать,если сам не крутишь хоть немного гайки и не имеешь доступ к запчастям по вменяемым ценам.
По ходовой и расходникам детали есть. Но хорошие действительно стоят денег. Самая засада,это резинки всякие. Тут как повезет.
настолько нравится сиё авто?Мастер который у меня шьёт,если что и по музыке может интересно сделать.Бюджет зависит от желаний.
Ну возьми, к примеру, замену передних амортизаторов. Опорные подшипники меняются заодно, но из качественных доступен только оригинал по 27EUR/шт. Вот и думай, покупать любой из аналогов за ~5EUR/шт и периодически менять, разбирая/собирая стойки и регулируя каждый раз развал, или один раз взять оригинал и забыть надолго.
Так скидки дают. Опорные отдали по 25. За 5 евро......из пластилина что ли? Когда водяной насос менял,показали для интереса китайский, весь из пластика. Цену не спрашивал,просто посмотрел,что на рынке бывает. Радиатор кстати говно оригинал. Менял за тогда еще дикую цену. Сдох через 4 года. Амортики прослужили 6 лет. Но сдохли резко. Буквально за пару недель. От легкого стука,до нереального грохота. Выбор не очень большой. По креплениям много версий подходит,но у меня мотор все же 2.3,тяжоленький. Всего две модели подходять если смотреть по старому бумажному каталогу. Поставил за 45 евро,каждый. Модель не скажу,так как своим сервисникам доверяю. Что рекомендовали,то и поставили. Езжу на обслуживание только в одно место. Куперс, на Агенскалнсе.
Ну а ты уверен, что за 25 тебе продали именно оригинал, а не LEMFORDER (Made in Brazil), который 5 стоит? Просто их даже в Moller нет на месте. Помпа не может быть вся из пластика, только крыльчатка. И это не всегда показатель качества. Единственный качественный аналог, который существует на данный момент - это HEPU. Оригинальный радиатор не может быть говном. Либо установили коряво, либо что-то с охлаждающей системой (в т.ч. некачественный антифриз). На 2.3 B3 по оригиналу 3 варианта амортизаторов (стандарт, для плохих дорог и спорт), из аналогов будет всего 2 и отличие у них только - масло или масло/газ.