Кто-то на форуме уже знает меня лично, болшинство - нет, тем не менее, за уже год-полтора обладания решился, наконец, отписать о своей купешке. Итак, поехали. После не слишком длительного срока езды на втором гольфе неизбежно пришла пора подыскать что-то более… гхм… современное. При всей моей любви к классичеким формам, порой хотелось простых человеческих радостей, которые гольфик не мог обеспечить при всём нашем обоюдном желании. Учитывая, что к тому времени довелось покататься много на чём, почему-то очень-очень захотелось именно БМВ. Причём обязательно и неизбежно — в кузове купе. Переодически появлялись метания между 36 и 46 кузовами, связаные то с финансовым положением, то с отчаянием найти приличный экземпляр. Поглядывалось на Саабы и Лексусы. Но желание победило. Среди многих-многих вариантов была найдена одна, та самая, неповторимая и нужная. Пускай изначально хотелось двигатель побольше, фарш пожирнее… что-то пришлось отдать в жертву "неубитости". Как всегда. Плюс, очень не хотелось связываться с кредитом. Отложил, чутка занял... Итог — 318Ci в 46-ом кузове, цвета orientblau metallic, с четырмя цилиндрами и скромным количеством лошадок и фарша. Есть чёрная кожа в практически "немятом" состоянии, спорт-руль, чейнджер, климат, полные электро-окошки и прочие мелочи, входящие в стандарт. Родной шадовлайн. После покупки заменил потёртые детали по салону, ручку КПП, чехол КПП, добавил чёрный потолок для лучшего сочетания с остальным салоном, "дооснастил" отсуствующим БК, поменял потёртые резинки и пластмасски снаружи. Прикупил родную тёмную насадку на выхопную. На всех фото машина на родных дисках 16-ых 45-ого стиля, к лету уже приобретён и лежит новый комплект 17-ых 87-ого стиля. Детка не показывает особенных чудес ускорения, но в городе позволяет ездить достаточно резво, радуя чёткой управляемостью и стремительностью. За несколько предпринятых длинных поездок по ближнему зарубежью масло не кушала, сюрпризов неприятных не преподносила. Предсказуемая и послушная. Из ремонтов - один стеклоподъемник, расходомер возруха, пара патрубков системы охлаждения, ёж климата, пара рычагов подвески и прочие мелочи там-же. Ничего сверх-страшного. Сошлись и заботимся друг о дружке. Каждый по разному, но с мыслью общей. А теперь, самое интересное для большинства - фотке: Разносезонье: Салон: "Кусковые" фото сразу поле покупки: Грядущие диски: Как итог, - за всё время обладания машиной очень доволен, нареканий практически не имею. Стараюсь поддерживать в стоке. Хочется, чтобы она ехала по резвее, естесно, но человек я более-менее спокойный и подобное желание появляется и проходит примерно раз в одну-две недели. На этом мини-рассказ заканчиваю.
Спасибо. Почти как обладатели всяких 5(3)23-их скажу - она 1.9! Спасибо. К цвету сначала не пригляделся, а потом оч. понравился самому.
красивый машин! Цвет этот офигенно смотрится,особенно когда машин идеально чистый.Предыдущий болид такого цвета был...
Чистый - даа. Мыть только часто приходится. Красный седан? Какой красный седан? Был тока белый хэчбек - такой вот, - Ацкей аппарат был.
Цвет мой один из любимых в прошлом и купе и теперешний седан этого цвета выбирал специально очень нравиться. Машина нормуль.
Тачка гуд, состояние гуд Не могу понять что прорвало то всех за последние сутки ? Все выходят из сумрака (С) ПС А ещё дата регистрации у нас 1 в 1