Привет всем! Года 2 назад мне в руки попала Е36 318is, по началу, вроде как, на ней должна была ездить моя жена на работу. Но в итоге вышло так, что не пригодилось и я решил немного ее закорчевать. Блок, коилы... Прокатился по 333, по бикерам и понял что как-то хочу RWD. Попутно ездил на Audi S8 D2 кузов, короче 4.2 на палке и полный привод. Ездил на ней 5 лет. Ну тупо надоело. Захотелось чего-то поменьше, RWD, но не овощ. Так как годовой пробег маленький и люблю прокатиться по трэку, дизель отпал. Япошек вообще не рассматривал. Остаются только BMW. Ну ок, какую? Е36 уже не хочется. Е92 хочется но... Е46 в самый раз. Какой мотор? 2.8? Ну если только запилить... 3.0 можно. Хотелось конечно рестаил. Как оказалось, 330ci на палке и мпаке найти за адекватные деньги сложно. Машина на любителя, а любителей много и т.д. И как-то прикинул, а если М3? Что по ремонту, какие плюсы/минусы... Если брать 330, надо блочину, надо мудрить с выхлопом, чтоб она зашевелилась ну и т.д. А если взять М3, в теории ее просто нужно поддерживать в хорошем состоянии. СМГ не СМГ. Вопрос дико спорный. Есть плюсы, есть минусы. Попалась на СМГ. Пока все очень нравится. Ну начал шерстить просторы интернета. Мобилка, гидас, плиус, скаут, ссэска... Британец с рулем в бардачке не рассматривался. Европеец живой, 14к евро. И то попробуй найди... Очень сложно найти адекватный автомобиль, за адекватные деньги. Искал пару месяцев, собрался уже ехать смотреть один карбоншварц, как вдруг настроения продавца поменялись, а у меня как-то опустились руки. И как-то вечером, в херовом настроении, зашел на плиус. Ну стоит америкос. Подумал явно квашенный... Бралюкасы они такие. Друг сподвиг на звонок. Позвонил, трубку поднял парень, который по русски не понимает, дал телефон своего отца. Созвонился с ним, попросил VIN, попросил, чтоб сфотографировал интересные мне места. Ну и вообще что чинили, где и как. Код типа BL93 Тип M3 (USA) E-серия E46 (2) Серия 3 Тип COUPE Рулевое управление LL Двери 2 Двигатель S54 Рабочий объем 3.20 Мощность 252 kw Привод HECK Коробка передач MECH Цвет SILBERGRAU METALLIC (A08) Обивка TEILLEDER W.N./IMOLAROT (N5IM) Дата пр-ва 2003-06-05 S403A Стеклянная крышка люка с электроприводом S441A Комплект для курящих S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти S464A чехол для перевозки лыж S473A Подлокотник Пд S490A Механизм регулировки ширины спинки сид. S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S502A система омывателей фар S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S521A Regensensor S522A Ксеноновая фара S609A Система навигации Professional S640A подготовка под телефон универсальная S650A CD-дисковод S676A Система динамиков HiFi S692A Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW I-Bus S737A Ал.декоративные планки крацованые S793A Секвентальная КПП типа М S925A Защитный пакет для пересылки S946A Dummy-SALAPA S210A Система динамического контр.устойчивости S249A Многофункциональное рулевое колесо S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S520A фары противотуманные S534A Автоматическая система кондиционирования S550A Бортовой компьютер S645A Радиоприемник BMW для США S710A Кожаное рулевое колесо в M-стиле S775A Потолок антрацит S785A Фонари указателей поворота белые S845A Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп. S853A Надпись для панели приборов, англ. S876A Funkfrequenz 315 MHz S992A Управление креплением номерного знака История такая, ездил сынуля на S2000, но его дефка эту S2000 разложила. Так как он сам когда-то начинал с продажи американских авто, и все его машины были из пендостана, тем более его бывший коллега еще этим занимается и есть люди которые могут посмотреть эти машины перед аукционами. Ну они и купили ее, не квашенную. С пробегом в 95 тысяч миль. Привезли в Литву, где сынуля катался по Вильнюсу и через больше года, понял, что СМГ ему не нравится и он хочет опять S2000. Батя этому был не очень рад. Фотки всех интересных мне узлов прислали сразу. Ну думаю скатаюсь до бралюкасов, посмотрю. Но был настроен очень скептически. Ждал, что увижу ушатайку с проблемами. Вообщем встретились, сын говорит, отец переводит. Первое впечатление было положительным. Первым делом полез под капот, начал высматривать следы кузовных ремонтов, но не нашел. Мотор работает хорошо, ошибок нет, каты на месте. Коробка переключается хорошо, ошибок нет. Тест драив. Ланч. Все нормально, технически докопался до мокрого редуктора. Визуально по всему периметру сколы, мелкие царапинки. Ну и начал душить по цене. Учитывая мою оперативность и галантную настойчивость, я неплохо продвинулся в этом вопросе. Переписали... Доехал до Риги без проблем. Тех. осмотр прошла с ходу, осталось сделать сертификацию, т.к. америкос. Сейчас пробег 165 тысяч километров. Фото будут.
Спасибо Я сам еще немного в шоке. Есть вопрос к М знатокам. Моторное масло: OEM fluid Castrol TWS Motorsport 10W60 5.5L Такое масло вроде больше не производится, можно ли лить EDGE FST 10W60? Диф: OEM fluid Castrol SAF-XJ 1.8L Тоже в прошлом, современный заменитель - Syntrax Limited Slip 75W-140 Коробка: OEM Fluid Castrol MTF-LT-2 1.1L в прошлом, новое Castrol Sintrans 75W90 Просто сальник на редукторе уже куплен, а сомнения в выборе масла еще есть.
И спасибо мне, за то, что я тебя с опеля на бмв пересадил Спасибо, по поводу за сколько взял, тут случилась кратковременная амнезия... Забыл
Поздравляю, смелый и правильный выбор, что решился на м-ку! Советую по ремонтам обращаться в 2 места или к Паше pvl или к айвару в бауску. Крепления балки заднего моста целые? И еще при таком пробеге неплохо скинуть поддон и глянуть вкладыши