Поменял на 525 туринг, в надежне на кое какую экономию, посмотрим как на трассе будет. Взял в таком виде Cделано за какие-то 4 дня 1. задние аморты 2. опоры заднего моста 3. передние кости 4. поддон картера, пластик 5. опора двигателя 6. регулировка головы ТНВД 7. замена охлаждающей жидкости 8. замена лысой Ц резины на нормальную зимнюю легковую 9. замена опоры заднего аморта 10. ну и задние фонари завалялись, пошли тоже на своё место Ну сегодня немного привёл в должный вид подкапотное пространство
закрывает решётки перед двигателем чтобы двигатель выходил на рабочую температуру быстрее. У кого нет такой темы, тем хуже и кордона в помощь.
на всех Е39 и Е38 стоит и на некоторых Е34, только ТДСы ибо КПД высокий. При -15 и ниже, когда едешь по трассе машина не мёрзнет.