Ну есть свои плюсы и минусы. Так более жёсткая устойчивее к износу, по крайней мере на мерсе 90' года, был почти идеальный салон! Ну и конечно уход за кожей даёт свои результаты.
CL500 Обожаю эти купе, они роскошные. Сеичас ооочень жалею что не взял 500ку, когда предлагали с банковской стоянки за смешные деньги Ну не знаю, трескается на некоторых она тоже очень хорошо Хотя всё опять же зависит от пробега, ухода и прочего.
Когда на БМВ стоит кожа Буфало она и мягкая и прочная. В СL140-м Наппа ставилась со второй половины 96 года. У пассажира на штанах были заклепки-на другой день обнаружил царапины!
ну это космонавты такие цены просят , 3.5 килолат за кривой..... нормальная цена на средненький аппарат 2-3 килоевро........
Не айс Кстати, а на Х5 комфорте Буфало? Будем ждать отчёта а вообще интересно, какова цель перекраски? )
Цель перекраски проста - некоторые детали с годами поржавели, да и краска потускнела вообще, хочется освежить
Главное не останавливатся. Интересные фары у тебя Мало очень их в продаже, вот народ цены и загибает. С ЦЛ то же самое, машина по сути уже живая классика, эксклюзив. В ценеона уже никогда не потеряет.
На сс их очень мало, в городе если увидиш, уже событие. Не сказал бы что ЦЕ у нас много, их практически нет