кстате е39 ни сколька не мягче, комфортней и не тише в салоне... так что тут еще можно поспорить!!! я уже прололчу про года выпусков...
Да не успокаиваю )) е39 у меня уже был, так что особо не жалею но машина тоже класная. В принципе обе машины хорошие, в каждой есть свои плюсы. У е39 мне салон очень нравился, управляемость, у меня она почему то агрессию вызывала ) В купехе сам кузов, дизайн классный + довольно редкая, машина которая радует больше эстетически, чувствуеш себя обладателем "не такой как у всех". Ну и надёжность, мягкость. Учимся там. Кстати здорово выглядит
Значительно Да и там где я бы пожалел алюминиевые рычаги е39, на мерсе можно ехать вполне уверенно ) мой старикан 300тд даже безумные полёты по грунтовкам за 120 км/ч выдерживал, причём без пробоев. Лоеб позовидовал бы
сравнивал даже с е60 3.0д на 18-х выбрали один марштур (роввая поверхность, колея-волны, и кусок друщятки) у меня тоже 18-е правдо на спорт лайн ходовой(она жощще) проехали на моем, потом на е60 и потом опять на моем... шимоизоляция и плавность хода впринцепе один в один! но если брать не спорт лайн и оригинал 195.65.15, то
Готовте бапки! http://www.goeckel.de/mercedes_benz_E-Klasse_W124_aerodynamik.htm БМВ на грунтовке лучше рулиться чем МВ. Не надежней подвеска , а управляется.