Да 124 тоже по грунтовке нормально идёт, всётаки не асфальт, особой точности реакций не надо. е39 грунтовки вообще противопоказаны как и всем БМВ, подвеску угробиш только. В латгалию приедеш, больно смотреть на них.
Половину не понял из того что ты написал а пост действительно не прочитал )) своё мнение о е39 я уже высказывал
Как раз по Латгалии и погонял по грунтовке на Е23, Е30, Е34 и на W140 и W124. 124-й с усиленными пружинами-переставляет на неровностях. 140-й S350 ESP не отключалась. С Е32 750 ехали. Прямая вместе шли. Поворот, он в занос и метров на 100 уезжает, а у меня ESP занос гасит.
с противотуманками это 500Е/Е500 отличия от обычного седана 124ого - 5.0 V8 как на 500-ом w140 пневмоподвеска от порше, дутые передние/задние арки, посередине задних сидений холодильник, это первые такие отличия. Купе под Е500 делали, но самопал а не завод ) позже закину картинок таких тазов )
То что ESP не отключаемая это минус, конструктора с безопасностью перестраховались. 124 переставляло может и из за пружин усиленных, да и от покрышек зависит, у меня тогда мягкая всесезонка 15 стояла, для гравия помоему самое-то. Вообще в силу обстоятельств так покататся пришлось, но зато вспомнить есть что. у того на фотке вроде как дверь открыта, не может быть что листва так неровно поставлена, в целом то машина хорошо смотрится.