Вобщем вы меня не обрадовали совсем буду думать, главное чтобы небыло так что поменяю дисплейчик и всё равно не заработает
а ты попроси продемонстрировать его работоспособность .. ну или дать гарантию и не собирай пока не заработает // меня самого этот трос заипал уже вчера вечером промудохался с ним ..а спидак так и не заработал :angry: и вроде трос целый ..и когда его пальцами крутишь стрелка вроде шевелится ..а потом может пропасть движение это .. и когда в кпп его воткнул все равно не заработал :angry: и каждый раз на спине лезть под машину на домкрате
У меня зимой в лютые морозы бывыло спидометр аццке дёргался, жужжал. я думал пестец ему уже, а потеплело и всё нормально стало, даже не дёргается. Вообще я слышал там какая-то хреновина в самой приборке снашивается, может у тебя не в тросике дело Кстати, сколько раз поднимал машину, ни разу к коробке тросика не примечал, там его тяжело найти вообще?
зимой это вода в тросике видимо есть .. и типа пока не разойдется не будет работать .. или его вообще порвет из за этого у меня походу первый тросик так и умер на картинке откручиваешь и вытаскиваешь тросик .. потом приборку на себя тянешь ( тоже если получится с первого раза считай повезло у меня она так плотно сидит если до конца задвинута - хрен выдвинешь .. там типа еще крючки такие делают чтобы ее снимать,хотя я приноровился руками уже )
Вообщем собрал все фотки интернета в одном, что бы никто так не парился в поисках инфы как это делал я (гыгыгы) Пока разбирал свою не фоткал ибо нет смысла - все одно и то же! 1. в теплом месте с помощью 2х специальных крючков аккуратно вынимаем панель приборов на себя ровно на столько, чтобы между панелью и торпедой пролезла рука. 2. Отворачиваем сзади трос спидометра 3. Отсоединяем разьемы от панели приборов и лампочки из правой ее части. Провода лампочек промаркированы, но если маркеры отсутствуют - их надо пометить. 4. Вынимаем окончательно панель приборов и делаем с ней все, что хотим. 5. Если надо - дальнейшая разборка производится с помощью откручивания указанных на рисунке шурупов. Главное, при снятии приборов, запомнить в какой последовательности все делалось, тк хоть это и мерс, но все равно там куча пластмассы! 6. Сборка - в обратной последовательности. Если неудается добраться рукой до троса спидометра, то придется лезть под машину, откручивать его от КПП, пропихивать немного в салон, после чего панель приборов вытянется на достаточное расстояние. P.S. видите , должно и так сняться , но не факт!
Я на предыдущей свойе 124ке пробовал снять приборку, ничерта не вышло, потому что она не выдвигалась должным образом. Судя по всему тросик мешал, так и забил, хотя там тахометр не работал Фотки не видно. А так, + за описание
Решил что пришло время расставатся со своей купешкой. Жаль, но нужна машина побольше. Вобщем если кого интересует, цена 2300 евро, машина стоит этих денег. С продажей не спешу, да и в принципе не хочу
Нужен туринх, 525ТДС скорее всего е39, возможно е34 из каких последних, желательно на механике. Для дальних вояжей и работы.
фото завтра думаю сделаю, в теме ничего толкового нет так как нормально сфоткать так руки и не доходили
у меня складывается оочень смутное впечатление того, что как папа скажет, так ты и делаешь ) говорил, что машина нравится и продавать не собираешься, а тут хоп и нужна побольше