В этом процессе, главное, не зайти слишком далеко. Может пора обдумать возможность: 1) Увести машину из сервиса с мастерами, к тем кто сделает. 2) Приобрести целый рабочий агрегат, за какие то деньги, с инжектором но без всего остального, и в нормальном сервисе поставить. Продав всё своё добро потом по винтикам. Думаю, выйдет дешевле, но геморно - но раз уж ты готов сделать всё =))
Первый пункт рассматривается, но пока все работы за счёт сервиса, так как теоретически это их косяк, только детали за мой счёт. Поэтому думаю продалжать работу с ними, только буду и сам что нибудь думать. Их сегодняшний вариант с ещё одним инжектором как оказывается ещё один фэйл. Второй пункт не рассматривается по нескольким причинам. Тот агрегат что стоит на ней, последнего года, такие в основном задроченные 80х годов, состояние отличное, ничего не стучит, не течёт. как уже упомяналось машина не замученная иначе я бы с ней так не носился и не вкладывал деньги ( Вобщем буду старатся вернуть к жизни этот мотор.
Тебе твоего родного 'паука' раскручивали и чистили фильтры ? ... если так и это делал чел который не мега монстр в таких вещах то ставить его назад уже смысла нет,очень точная и капризная вещь. Форсы я бы проверил на факел и если что не так то ультразвук или такие же нормальные + ультразвук,раз ты туда залез то уже следать их чтобы в будущем этот вариант отбросить. Это кстате не должно много стоить. Датчик температуры проверяется тестером,если сам полезешь найди график зависимостей от температуры ( про ОЛДМЕРИН знаешь ? там по мех впрыску МОРЕ инфы,об каждой гайке ) Если думаешь лямда то отключи ее под пасс.ковриком провод толстый такой,да посмотри как поведет машина себя,но мне кажется для нее это слишком Ты не торопись,почитай что может быть,выпиши варианты - проверьте узлы основные,почините сверху 4 темы - МАНУАЛ http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=25
Сорри все не стал читать! советуй форум oldmerin.org там мастера хорошие сидят. Форсунки не промывай -у них это не проходит. Только под замену. Паук можно разобрать(главное не арстеряй все пружинку) Поменять все резинки (помойму мембраны называются) Прочистить, поменять фильтрики, сменить форсунки, проверить все резинки на подсос и велкам - тачка с мех впрыском как новая. Гемора на 3-4 дня при условии не кривых рук и наличии всех расходников. Не парся - механику не убьешь. У меня летом я думал кабздец, а вылилось все в 130 лат и машинко стала летать. Правда я думал что будет получше и помощнее, поэтому продал и ищу счас себе что то более мощное. Ааа, если все таки промывать будешь форсунки не забудь купить для них резинки - они одноразовые
я Тебе давал номер нормального спеца, покупай другово паука и к нему, пока еще не поздно... нах Ты там же делаешь ????
я ему сразу сказал, нах тех мастеров, бери другой и к диагносту, и забудишь все, за какие то смешные деньги.
Мазахист. Какой смысл надеятся что чудо мастера все же сделают если у они тупо не знают как. Лучше еще дать денег и все сделают. А так время и нервы и в результате все равно придет к тому что надо ехать в другой сервис! По этому чудо движку хорошо разбирается Александр на Лубанас 29283121
Спасибо за советы. Приятно в бмв клубе встретить такой мерседес супорт )) Вобщем сегодня поставили обратно мой впрыск, машина поехала, провал пропал по всё равно неровная работа, в пол не доходит до отсечки, разгон не такой как надо, а самое главное бензин... расход ужасающий Еще проявидась такая интересная вещь как на холостых оборотах обороты иногда поднимаются до 1.5к, 2к. Такое было пару раз давно и всё время проходило само. Насчёт форсунок меня отговаривали менять, мотивируя тем что ЦО у меня идеальный, с плохими форсунками так небыло бы. Есть вариант поменять температурный датчик. Аргументы за: это то что провода у его основания перемотаны изолентой, сответственно проблемы с ним уже были, в дождь машина порой тряслась сильнее (привет изолента?), внезапные подскоки оборотов. на холодную из зоны прогревочных оборотов выходит и выходила примерно через секунд 10, что помоему неправильно (поправте если не так) Аргументы против: проблем с температурой двигателя никогда небыло. Вывод, надо менять скорее всего это конец. датчик я поменяю сам, не поможет обращусь к спецам которых мне посоветовали здесь.
так ты форсы помой просто да на стенде посмотри на факел а про все скрутки перепаяй все и зачисти все контакты небось какой нибудь жук моск парит
Заменю датчик, деньги не большие, не поможет, думаю не буду тыкать пальцем в небо и отдам проф мастерам, если надо будет пусть промывают, меняют. Вообще нарыл множество подробных мануалов по этому впрыску и не прочь самому попробовать докопатся до истины, жаль всё ограничивается отсутствием места для работы и отсутствием инструмента
Это всё не имеет смысла по многим причинам. Захочу другой мотор, куплю другую машину. Списывать отличный мотор и портить машину из за какой то мелочи, меня совесть замучает.