Все описанные автором проблемы , это классическое поведения для этого впрыска , что тут рассказывать...... Если он начал хандрить , то всё , туши свет!!
А чего ему не хандрить, если гавно мастера лезут куда не нужно ??? и из-за этого ты считаешь этот впрыск гавняным ???? америкосы вплоть 2010 года делают атмо движки по 600-700 коней на этом впрыске!!! так чем он плох? я так и не понял??? то что он механический, и в 40 раз надежней всех имеющихся ????
Это ты конечно погорячился.... Каждый мерседесовод и аудивод знает что этот врыск геморойный.... Может америкосы в 2010 году и наладили его , но в начале 90-ых - это геморой а не впрыск....
Была у меня Ауди 90 .... в один прекрасный день , начали плавать обороты , перестала тянуть , херово заводиться.... Залез в инет , на различные форумы , и понял я не одинок... У каждого второго владельца такие же проблемы с этим впрыском... А если туда чьи-то ручки залезли , то настроить уже в 88% случаев уже нереально.... Я даже и не стал ничего делать... Так как на Газу ездила без проблем.. так и продал......
а ну да, после 300-400к паук засирается и ему псц... это реальный косак этого впрыска у меня не чего не плавает, может я что-то не так делаю, или зря топлевные фильтра меняю во время ????
Не знаю , что там засерается.. Не вдавался в подробности... но факт остаётся фактом... а ты походу просто тот счастливец , которому повезло , ты попал в 50% у кого работает впрыск! Надеюсь и не подведёт!
нех туда лесть, и если менять фильтра во время, он не засрется оооочень долго, и будет работать исправно!!! акуенный впрыс, очень простой (не сколько не геморойный), и супер надежный!!! а тем кто туда лезит, нужно по рукам надавать... проблемы с КЕ-дет. начинаются ТОЛЬКО тогда, когда туда лезут (Дайвольт прювед), меняя заводские настройки.
тем, что всегда проблемы с лямбдами, воздухомерами, ел. бросилями и т.д ??? ееее-да, тут Ты не соврал, не сравнитсо
каждая 2-я машина которую подключаем к компу пишет- лямбда п.с вся новизна- супер, но сцуко надежность храмает... маркетинг эпта