Сегодня машина была отогнана к Юрису, мужик оказался действительно толковый, понравился подход и знание своего дела Вобщем вердикт таков, мёртв паук, при оборотах расход топлива привышает норму примерно в 15 раз ещё он был удивлён работой тех мастеров, скручено всё что только можно скрутить Что удивило всех, лямбда жива. Двиг тожде ещё бодрый, удачная модификация с двумя цепями, и вообще по его заверениям один из лутщих мерсовсех двигателей не напрасно я в него верил Сегодня договорился насчёт пауков, завтра повезу сразу три штуки, будем выбирать спасибо Бибас
если бы Ты все это сделал 3-4 недели назад (как я Тебе советовал), не было бы стока проблем! Юра, бог в своем деле знаю его очень давно
не переходи ты уже на личности, ты прекрасно понял, что у людей были точно такие же проблемы, на чьём опыте он и основывается
То что %*№ мастера лезут регулировать, то что не нужно, и все там ломают, нужно винить во всех впрыск ???? и делать какие то не нужные выводы ???
Слушай , каждый имеет право на мнение... Если ты считаешь этот впрыск божественным , дело твоё... А я считаю подругому..... По мне лечге поменять неработающие датчики на электронном впрыске (что может сделать любой автослесарь пту-шник да и сам владелец если руки не из жопы) и забыть , чем плясать с бубном над механическим впрыском , или искать хорошего мастера разбирающегося в этих впрысках , которых два с половиной человека на Ригу!!
лутше поздно чем никогда П.с завязывайте спорить ) Дрю, надо после ремонтов заехать с тобой, оказывается она у меня переливала и не ехала тогда
Всё мля ясно - Этот впрыск говно, если он не впорядке. Сложно мля его сделать. - Если впрыск исправен - то он очень надёжен.
главное там не чего не регулировать, тогда все будет работать оочень долго! впрыск как впрыск, ни чего в нем нету особого, просто путо надежный
Насчёт долго, Юра то же самое говорил. Просто всему когда то приходит конец, в моём случае скорее всего сдалась резиновая мембрана в пауке, регулировки он уже не поддаётся. Цо на холостых идеален как оказалось из за живой лямбды )