я кадысь думал о цешке, лимонадные они были, пару раз прокатился на румбуле, покатался на цэшке толстого, расхотелось причем конкретно
Да за сегодня тоже много нелестного о цешке услышал Ладно, 3 место, позитив, как то даже менять перехотелось, фиг с ним с бензином, не обеднею
а чему я завидую? Двухлитровому мерседесу? Или двестивторому, дизельному, и гнилому як опель? Вот ты ржачный
А я бы на твоём месте рассмотрел бы вариант e46 320d. 98-2000 гг. Расход очень приятный, и едет нормально.
купить нормальную машину, а не менять один старый мерс на другой. при обмене старых авто, на мой взгляд, нужно учитывать лишь степень известности косяков конкретного аппарата.
В своих попытках подьепать меня на ровном месте как раз таки ты ржачный. Видимо у тебя комплексы какие то связвнные с темой отцов и детей, что ты всё время ищеш подколоть типо ааа тебе папа машину купил. Так нет мой недалёкий друг, обломись, машину я сам заработал, можеш подтерется своими шутками. А зависть в конкретном случае, не с моей машиной связана, а в целом с тем что кому то отцы могут машину купить, видимо у тебя на этот счёт какие то комплексы. Да вариант хороший, мы о таком с тобой говорили. Но я не горю желанием продавать эту машину, здесь вопрос встал просто из за подвернувшегося варианта обмена, поэтому было над чем подумать. В конце концов решено, ничего менятся ни на что не будет, в этом случае это бессмысленно. По твоему что машина старая, то она не может быть нормальной? Странно, но если понимать буквально то что ты сказал то можно менять например бмв е36 какого 90+го года на бескосячную жигу шаху. Во первых при обмене нужно учитывать стоимость машины и оценивать возможность без особых потерь продать её в будущем, потом уже состояние, расходы на сожержание, красоту и прочее. Были же версии с шильдиками Sport, Avangard помоему у них заниженная подвеска была, об остальных ньюансах не знаю. Сортлайн как названия тогда уже точно небыло.
Повторюсь: полная масса 202-го такая же как у 124-го. Что меня весьма удивило! При равных условиях с одинаковыми колесами одинаково будет рулиться. Но на С-шке новее передняя подвеска. По идее должна лучше рулиться.
ты запоминай, что я вначале писал Адиг я лишь протиф твоего высера на других. Ты умный малый, но последнее время поливаешь мусором всех НАсчот комплексов я сразу говорил - их нет первую машину мне купил батя Сам я такого позволить студентом тогда немог
На 202-ом заниженная подвеска только у Эсприта и Спорта -32мм. Спорт пожеще. Авангард и Классик одинаковые. У 202-ого такая же подвеска как у 140-ого, покомпактнее, правда Сколько 124-ый весит? У меня полная масса 1920кг
Да без причины вроде не обижал никого... Вот тем более, мне тоже первую машину отец купил, потом крутится с куплей продажей помог, научил многому, в итоге в сухом остатке то на чём сейчас езжу, так что не вижу смысла эту тему затрагивать, будем жить дружно. Спасибо что за пояснение, тот о котором речь шла и был в версии Спорт, но уже не важно. у моего полная масса 1880кг, купе полегче чуть чуть и движок маленький у меня
Нет, не мой. своей эту машину я никогда не называл, не надо тут пытатся найти повод для подьёба. изначально он был куплен для меня и ездил на нём я, потом по ряду причин я его отдал, при этом у меня всегда была вторая, дешовая машина. Думаю да, ещё от мотора много зависит, 6ка тяжелей намного )
не буду доказывать обратного, это бессмысленно. и ты тут как тут свои пять копеек вставить вообще поражаюсь что какие то левые люди которые меня практически не знают роются в таком и высасывают из пальца темы для того чтобы меня как нибудь да подцепить пообщайтесь с теми кто меня лутше знает с этого форума, узнаете моё отношение по поводу той же машины, если вам уж так интересна моя личность.
Всех так задело что назвал Х5 своим? Я лично не следил по темам и не могу сказать говорил или нет. Суть в том, что всем просто надо докопаться.