я сейчас езжу на 15х летом, о какой пустоте в арке в моём случае может идти речь Насчёт дисков, буду ездить акуратно, да и так вообще к бордюрам терется не привык.
диаметр 225 на 45р17 меньше чем 195 на 65 р15. Вот в чом беда. Но на самом деле фигня. Поставишь, посмотришь, а если нада улучшишь. Шины всё равно лимонад стоят.
Действительно. тем более сколько всего в нете за этот вечер не перечитал по этому поводу, всё время разная информация. Думаю всётаки диски поставлю. ещё на днях поменял задние фонари на Х5, совсем другой вид теперь
На 124-м 15". И больше не будет. Они и так квадратные. Сейчас в пути кованные 15". Проблема была на 140-м с 20-ми.
Мне всё интересно, как и где ты ездиш. то защита как после подрыва на фугасе, то теперь говориш диски 15 квадратные Моей подвеске уже второй год, без вмешательств, при том что я купил машину и не весть знает сколько она проходила без ремонтов, тем не менее как ни подниму машину, так всё время одно и тоже, с подвеской всё впорядке, ничего менять не надо. при том что специально даже ездил к другим мастерам, всё равно. единственное что менял, втулки стабилизатора, которые опять уже пора менять. Езжу очень окуратно, ямы всё время объезжаю. у меня привычка такая, с детства.
Каждый день ул. Тапешу 70-80 км/ч. Ходовой хватает на полгода, максимум год. За время эксплуатации отрывал задний мост, редуктор, лонжерон, стакан амортика. Что такое ямы?
оо даа, улица тапешу, экономия времени по цене подвески часто там ездил раньше, встретил тебя однажды под калнциемским мостом на тойоте синей, месяц назад и вчера на браслас на ЦЛе видел, секасный
энергоемче,я бы так что ли назвал это с тяжелыми колесами на ямах подвеска быстро на пробой идет,с легкими как мячики упругие получается ту Артурик,я и говорю про обычную городскую машину я на драгстере не катался никогда