именно он, но ценник был 2500лс....перекрасс повышает цену в 2 раза? купэ же не намного меньше седана?
купэ: Снаряженная масса, кг: 1380 Допустимая масса, кг: 1870 Седан: Снаряженная масса, кг: 1360 Допустимая масса, кг: 1860 Вывод :купэ даже тежелее
603-й турбо найти не ушатанный практически не возможно. Проще как на моём поставить от 210-го 606 турбо с механическим насосом. Только не стоит надеятся на экономию. Если нормально ехать то 12.5 в городе минимум.
Ого, судя по всему сказалось дополнительное усиление кузова из за того что нет средних стоек ))) буду знать Нет ничего невозможного. Трудно, да. Я и не тороплюсь. Как вариант мотор можно отремонтировать, главное выгодно донора купить. Ставить что либо от 210 это уже другой уровень, что то прийдётся переделывать, додумывать, потом ищё тучу разных деталей докупать по отдельности. Будь у меня русурсы самому заниматся этим, может быть и рискнул. Насчёт расхода, был у меня такой седан, нормально ездить 10ка выходила. А вообще честно говоря не важен расход дизеля, в противном случае вся эта идея вообще не имела бы смысла )))
именно оно ну если рискнёшь,то буду рад чем помочь, пол года буду в лиепае,может если чё по деталям,у нас дофига с литвы тягают
Адя, ты всё таки подъедь к знающим людям. Может всё таки не так страшен 210ый, как его малюют? Просто если воткнёшь тот мотор, то поедет у тебя как 330d... Или хотяб 2.5d от 210ого. Там 150 кобыл.
+1,узнать не проблема,единственное калхоз с установкой, но если уже делать блэк смоук, тона 24 клапанахх,турбину от скании и компрессор итон,пока подождёт))
мне машина нужна Вот именно колхоз с установкой. Человек со стороны не будет этим заниматся, а если и будет то за неразумные деньги, если он конечно не мазохист энтузиаст. В случае с готовой машиной кастом только кардан, никаких заморочек, просто переставить. А блэк смоук можно и с 12 клапанного сделать, были бы деньги
Адик, продавай купэ и бери w210. Ну не так он страшен, как его малюют. Ремонт, как и у твоего w124. Или втыкай себе бензин, который дружит с газом...Ну никак не 136 сильный 3.0.
Вот Кирилл, без обид, но для меня 210 просто старая машина, а купе, старая машина но с харизмой. Даже сейчас в потоке она не такая как все, а видеть её в таком состоянии как моя просто глаз радуется. Продать её, тем самым вероятнее всего списать из мира сего очередную классическую машину в пользу такой же старой и не пристижной в глазах обывателя машины? Не греет меня такая перспектива. А дизель - неплохой компромисс который адаптирует его для наших реалий жизни.
Ну я как бы за два варианта. Сохранить твою, но свопать такой дизель, чтобы потом действительно не хотеть где то внутри себя ещё 40-50 лошадей. А ты хочешь, ты же сам знаешь. Хватает, но вот ещё бы чуть-чуть. Поэтому, если и гемороится, то делать надолго. А надолго это 177 лошадей. Будешь потом всякие е39 530 дрючить))) c124 это харизма, согласен. Но не надо старый 3.0... Кожу+177 надёжных лошадей и я буду обожать твоё купэ)
Звучит круто! Были бы деньги ))) как я уже писал расходы будут совершенно иными. Насчёт недостаточной динамики, я готов смирится. Ездить благо уже давно научился, а чтобы кошмарить и чахлого 3.0 за глаза хватит. 2.3 тоже не драгстер, но для того чтобы делать по городу бмв 2.5 на ручке мне его хватало Хз что там за соляра такая, раньше, всё ок было. А вообще я российскую не лил давно.
хз....если нахаляву то может и тема 3.0 дизель...а если платить, то я бы долго сомневался. Лучше w210 на фарше за цену купэ+эксперимента. 210ый тоже машина не без славы и не без истории.