Ты веришь в 8-9 сек до 100 на этом? При всём уважении к данному двигателю, он довольно таки овощь За счот чего собственно и живучь.
Нет, там на этом видео не стандарт, передачи перекручиваются больше положеной скорости, это прекрасно видно. для уберсракеров местных, 3.0 на механике не овощь, ездить надо уметь. кстати катаюсь на 2.0 по делам, ехать быстро можно. И да, очень забавно гонять на такой машине
НА видео 300д если верить тому, что на заборе написано. И даже турбовый не уложится. Даже w210 у которого 145+ лошадок не уложится. и как сделать 8сек до сотни? Раскажи, попробую=) А овощь, не овощь, смотря с чем сравнивать.
Ты чем читаеш? я написал что там не сток и вообще хер знает что. Не овощь это не значит рекорды до ста, это значить возможности этой машнины ехать быстро в городе. и вообще, оба сдриснули отсюда.
Я с ним, а не с тобой общался По твоей логике все авто не овощи. На любом говне можно ехать быстро в городе. На данном этапе сравнивался машин что на видео и стандарт. Окэ пока, сорре
у турбо по паспорту 10.9 на АКПП и 150 хп. Просто в природе не шли с механикой, а думаю на механике, без проблем в 9 секунд можно уложиться. Нуу Адик, точно уложиться А то, что
Атмосферный старый дизель, на жесткой резине, за собой оставляет 2 черные полосы, неплохо для пенсионера
Привожу в порядок дизель, сделал спидометр, подшипник ступицы, сайленты задние, центральный замок, ещё много разных мелочей накупил. Остался бампер (который не найти ) п.с Купешка зверь, как же я раньше её не дооценивал Надо искать кожанный салон и бон вояж, она вечная
Бампер передний нужен, к сожалению. п.с Нур, там показывать нечего,обычный 124. теперь только после быстрых грунтовок Dakar look добавился. И кстати, выжал на ней 155, дальше дороги не хватило
Передний, китайский, внешне целый, обломны крепления, одного не хватает, под кондей, без лючка. 5Лс. 200Д до 160-ти разгоняют. Твою купешку теперь систематически вижу. Днём.
Забираю! С креплениями что нибудь придумаем. Ого, а я оказывается был близок к максимуму Купешка на вип месте завтра уже на дороги )
Спасибо Андрею за бампер! Пришлось поуговаривать мастера востанавливать ему крепления, но всяко лучше чем ничего. Сегодня решил ещё одну проблему. Вчера у меня на дизеле во втором положении заклинил ключ в замке зажигания, после попыток его провернуть ключ благополучно сломался, а так как вытащить замок можно только в первом положении пришлось разрубать трубку в которую он вставляется пол часа работы молотом Тора и я её победил. Надо отдать должное, система очень надёжная. Отдал 30 лат за новую личинку с комплектом ключей теперь тому кто её купит повезёт, в последующие лет 20 с ключами проблем быть не должно
Продаю. Всего 2300 евро! Изучив то, что предлагает рынок, понял что из литража меньше 3.0 разумной альтернативы моей нет. Машина действительно в очень хорошем состоянии. Ах да, для тех кому интересны данные с ТО у меня нет никаких секретов, номер машины DB 5