разница в том что иногда лопается резина в сайленблоке. Обычно после хороошей нагрузки на авто(5 человек например) Это бывает редко, но зачем спрашивается рисковать? дурная голова, ногам покая недаёт(с)
Ну я не знаю как на 36-ой.. На 46-ой вот, смотри в дырко на сайленте.. На кузове тоже, посадочные "фланчики" приварены. Главное на 180гр не перевернуть
Что бы исключить фактор разности колёс,лучше мерить до центра колеса ,т.е.от арки до центра оси-колеса.
ну незнаю, не вижу препятствий взять калькулятор и добавить нужное коли4ество дюймов..... кто не в курсе дюйм 2.54см
Ты уверен что кромка моего диска совпадает с кромкой твоего диска? даже если они по " у нас одинаковые
Посмотри как устроены сайлент-блоки на 36-ом Zadornij, всё тебе правильно поменяли. И никаким моментом ничего затягивать не надо... Нужно, просто, с чувством это делать... а то в ТИСе написано, что и колёса необходимо закручивать с определённой силой.
Вы путаете сайлентблоки на е36 и скажем на е39. Там и правда нужно затагивать на загруженных колёсах,а на е36 главное их на рычаг в правильном положении поставить,тем более если со смазкой ставить (а без смазки их вообще не оденешь туда) то вообще пох,сами станут как надо. Короче там обсолютно пох как затягивать.
Zadorniy, разница в 2 см говорит о том, что у тебя уже стоят -40/-15 , а хотеть ты можешь что хочешь! только советую 7 раз подумать... тем более на стандартных амортизаторах....
Ну это хорошо что можешь чуствовать момент затяжки.. прямо таки интегрированный динамо ключ А что плохого в том, чтобы закручивать колёса с указаным моментом? Или лучше их закручивать прыгая всем весом на ключе (неоднократно это наблюдал)?
Не у меня не стандартные,укороченые штоки.Били.Б8.Какое растояние будет тогда если поставить пружины 60/30.Я то думал,что это цыфри номинал в мм,а тут оказивается другая связь между обозначением и действительностью,(2см=-40/-15)
Если ты не можешь затянуть болты сайлент-блоков, несорвав резьбу, то твои насмешки уместны Там всё очень красиво закручивается даже пистолетом, и поверь - сайлент-блоки не отвалятся и будут полноценно выполнять свою функцию После покупки машины ты, наверно, динамометрический ключ для колёс прикупил и выругался на тех, кто китайскую херь вместо ключа в багажник подложил :?:
Не переживай, затянуть не сорвав резьбу осилю.. На счёт того что пистолетом закрутить, и то что они не отвалятся не спорю.. Я инструментом из багажника не пользуюсь, т.к. этот инструмент предназначен для экстренных случаев на дороге, а не для полноценного ремонта.. Динамо ключи я покупал не специально для колёс, но колёса я им затягиваю, и разница при езде ощутима, по сравнению с тем, как мне затянули их пистолетом на шиномонтажке.. А моменты затяжек наверно во всех технических мануалах указывают просто так, для понтов, чтобы больше бумаги (байт) израсходовать..