Момент затяжки сал.блоков

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Zadornij, 2 июн 2008.

  1. Ale-x

    Ale-x New Member

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    484
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Кем-то и где-то работаю..
    Адрес:
    Диптаун
    Ну а чем отличаются остальные узлы в машине?
    Да, головку перетянешь или не дотянешь, то может это обернуться весьма плачевными последствиями, ну и конечно же хорошенькая сумма на ремонт..

    А если к примеру взять тормозные механизмы.. не правильная, не равномерная затяжка может запросто привести к биению при торможении (было у меня такое), но почему это всех не пугает так же как не правильно затянутая головка? Да потому что последствия не такие плачевные и с биением худо-бедно, но можно ездить..

    Я к чему это всё клоню, а к тому что в технической документации не просто так всё указывается, и инжинеры пишушие это, не просто так просиживают задницы..
    Блин, это чисто русский подход, нафига делать так, использовать это, если можно эдак и без этого.. Ну вон и посмотрите на российский афтопром, который по такому принципу и сделан..
    Да может это мелочь, на работе афто это не ощутится, но т.к. афто состоит из сотен (тысяч) различных узлов и механизмов, то эти мелочи накапливаются и рано или поздно в том или ином виде проявляются..

    В общем если указывается технология или рекомендация то надо её придерживаться, чтобы работало всё отлично, а если считаешь что это бред, нафиг не нужно то это твое дело и не надо это навязывать другим.. А если уж совсем умный, так устройся в тот же BMW AG, помоги им с производством новых суперкаров, или наладь своё производство/мастерскую/сервис для суперкаров, которые будут работать так, как ты считаешь правильным (оптимальным)..


    Ничего лично ни к кому не имею, просто накипело, можно даже не отвечать, у каждого есть выбор как что-то делать, и это его личный выбор..
     
  2. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    +100
     
  3. Задунайский

    Задунайский Непенс

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    4,421
    Лайки:
    66
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    деревообработка
    Адрес:
    Юрмала
    А какой у ниппеля момент?И где взять переходник на него с динамометрического? :help: :green:
     
  4. Ale-x

    Ale-x New Member

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    484
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Кем-то и где-то работаю..
    Адрес:
    Диптаун
    Момент не знаю, но могу сделать колпачки для нипелей под ключ, а момент выясним.. :green:

    На самом деле не стоит кидаться в крайности.. :green:
     
  5. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Ага! И ремни распредвальные надо менять нацарапав собственные метки по растянутому, и по ним воткнуть новый ремень. :super:
    Из-за таких "профи" у нас что ни сервиз, то гавничь с любительским уровнем ремонтов :zloi:
     
  6. Задунайский

    Задунайский Непенс

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    4,421
    Лайки:
    66
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    деревообработка
    Адрес:
    Юрмала
    Беда в том- что у нас дипломированных слесарей по ремонту, допустим, БМВ нет вообще.Ну может в ВЕССЕ. :( одни самоучки.Им дай все моменты- они всё равно напартачят.Слесарем надо родиться, я так думаю. :green:
     
  7. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Zadorniy, 2 см это я имел ввиду разницу между передом и задом..... :roll:
     
  8. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    Medved_E46, я про сайлент-блоки, а не про метки :wink: коню понятно, что в моторе без динамометрического ключа делать нечего :? Насчёт "следует придерживаться документации" я не спорю, но везде, кроме мотора, можно обойтись и без моментов... Хуже от этого не будет...
    A-lex, насчёт колёс/ощущений при езде, тормозов/биения - бред :| Либо забыли что-то закрутить/затянуть, либо что-то на место не встало :wink: Допустим, направляющим пальцем можно легко попасть мимо направляющей колодок и не заметить этого, если не перепроверить :wink: вот тебе и биение :wink:
     
  9. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Насчёт "ощущений при езде" - согласен. А вот дисков, особенно жестянок от "прыганья по ключам" запарывается немало. Ну и опять-таки обломанные болты не редкость. :roll:
     

Поделиться этой страницей