нада брать ))) И кстати вопрос, там же можно постепенно поднимать скиллы, в академии не зазорно старичку учиться? Студентам я понимаю лет по 18-22? Или ошибаюсь? Что в моем случае лучше всего сделать, записаться на эти курсы, сходить в море поработать и заценить, а потом логично закончить рижскую академию, или лучше поднимать скиллы по отдельным направлениям?
Да откуда я знаю, что тебе лучше Vents, я что детей с тобой крестил что ли? Что же касается скилов и всего такого прочего, то я не в курсе как в нашей академии(я ее не заканчивал) П.С. Вот почему люди думают, что мол аааа, нехер делать-ну кауле пойду ка я в море, как будето это рпз и все! как 2 пальца об асфальт
Не-не, я не недооцениваю, а наоборот очень серьезно отношусь к этой теме, изучал последний год шиппинг термз, да и высшее образование связано у меня с транспортом, но оно экономическое - а ето не квалифицированная рабочая сила, я хочу быть квалифицированным шкетом. )) Просто никто не посоветовал в свое время где бабло вращается, вот и пошел в универ любой без особого энтузиазма лишь бы закончить
После того, как я узнал, что ты год учил incoterms (кстати, именно так они называются), то у меня никаких сомнений
Тогда иди смело в Латвийскую морскую академию на штурмана и будет тебе Щастие Стабильный доход обеспечен
я не могу себе позволить учится 4 года, а 3 с половиной месяца вроде ok, я же смогу повышать квалификацию потом, верняк? Просто как понимаю академия изначально дает выпускникам сильно больше возможностей в виде вакансий?
Думаю, закончив эти курсы, крюинги на части тебя рвать будут, тем более что квалифицированных рэйтингов, особенно FSU скйчас очень нехватает на рынке
Еще раз тебе повторяю Vents я не учился там и что да как не знаю, это лучше спросить у тех, кто там учился
Это ирония или серьезно? Я просто пока совсем не в теме, не хочу ошибиться, поэтому плиз серьезно (если это был стеб)
а про 7000 тыщ тоже шутка была? понятно, что сразу никто платить такую сумму не будет мне, но в перспективе можно ли надеятся?
Реально готовься после курсов,первые рейсы получать 300-500 бакинских,(если повезёт устроиться),потом получить рабочий диплом ОС,далее,2 года "чистой воды" и сдаёшь на диплом АВ.В наших крюингах,больше,чем на 1800 баксов не рассчитывай! Удачи!
они оба могут являтся мотористами? Я почитал на кугниецибе, у mатроса и моториста вроде разные задачи. Мне ближе моторист