Возможности дальнейшего профессионального роста. По окончании курсов можно начать работать на судах торгового/пассажирского флота. Проработав один год, возможно заочно продолжать учебу в Лиепайском морском колледже или в Латвийской морской академии. Окончив эти учебные заведения, можно работать на офицерской долности и в течение десяти - тринадцати лет достичь высшей должности на судне, а именно капитана или старшего механика. Если нет желания учиться, со временем можно работать боцманом – «хозяином палубы судна». Моторист после прохождения дополнительных курсов может освоить профессии токаря, донкермана или сварщика.
Ну,всё верно.Теперь определись что тебе ближе,на палубе или в машинном отделении и сразу не рассчитывай зарабатывать
у меня чувство такое, что моториста логичнее брать, мне на сколько помню как раз историю рассказывал пенс-моряк, что он мог на судне заменить любого - токаря, сварщика итд. И ему в свое время немцы предложили позицию в Гамбурге на суше, зп. больше чем у капитана в то время, дом свой предоставили бы. Он отказался, говорит хули мне там, я браконьер, охотник, рыбак - мне тут заебись Склоняюсь к мотористу. А у матроса не так много возможностей проявить себя?
Не стоит тебе идти в мотористы. В тракторе придётся замерять зазоры между палубой и ветошью. Пойди на курсы матросов. Попадёшь в подчинение к Дракону и вот она мечта! Краска! Матросы красят постоянно: в порту, в море. Палубу помоют по выходу из порта и красят. Не жизнь, а мечта.
vents, отучись на курсах там три месяца или четыре, сдай экзамен, получи разрешение уйти на практику, НАЙДИ эту практику. Отходи два месяца (минимум) что бы морской регистр был доволен (минимум два месяца нужно что бы засчитали практику) с учетом того, что таких контрактов для дипломированых матросов\мотористов, а так 4-6 месяцев работы по 200-300бачек. приходишь сдаешь экзамен в учебном центре, потом в регистре, получаешь документ, и БАЦ ты опять без опыта в должности )) в да, если идти в машину до моториста еще есть должность "wiper" называется, будешь за механиками масло подтирать, масленые поддоны мыть и тд. И потом.. спустя два года станешь мотористом, и кроме того, как мало и мазут мыть, дуешь еще гайки крутить.. ( не все так буквально, но в общих чертах, что бы жизнь сладкой не казалось) и считай: курсы 750 solas 150 seamans book 50 tanker socurses или другие курсы в зависимости от специализации судна 150 security duties 75 ну и там еще по мелочам. медкомиссия, желтая лихорадка. + чем выше должность, тем больше документов, тем дороже стоят
Зачем на неё смотреть. Ею красить надо. И у тебя тема: производство оной. А парахед это не машина. Там краски море надо. И вот оно поле непаханое!
Пацанчик работал. Поучился и пошёл на практику. Но за тарелку супа что называется. Ни каких денег. И говорил что проблема чтобы взяли. "wiper" ? Интересная должность. Всегда это была святая обязаность студентов. Сколько человек сейчас экипаж? Например на рефе?
ВЕНТС у тебя вышка логистик? Ну так чисто для инфы. В оффшоре есть ЛОГИСТИК манагеры Зарплаты от 50к фунтов в год.Занимаются лодками приходом и отходом,сменами - вертолётами , заказами и всякой логистичиской фигнёй. Чтобы попасть на любую должность - нужна офигенская удача!!! Даже электрики просые(не морские) раотают на платформах. А по поводу твоего выбора моторист лучшее,ибо механическая профа и с ней куда лучше расти и больше вариантов,чем просто матрос. А так да моторист получает от 1500 до 7к долляров ,но к 7ми доллярам надо кучу времени идти,но есть куда стремиться
Нет, это не шутка-ты спросил какие есть зарплаты, я ответил Я же не говорил, что тебя туда возьмут Но для тебя это так же реально-примерно как записаться на следующую экспедицию на марс
да логистик, где они получают по 50 к в год? Бывало шара проскакивала и получался урожайный день в виде нескольких тыс.евро, но это шара вот в чем беда
В оффшоре.Пошарь по сайтам ТОТАЛ,СТАТОИЛ,ШЕЛЛ,каирн енерджи , сиеменс ВИНДс и т.д. +знание английского языка. Также пошарь по оффшорным сайтам ЛОГИСТИК МАНАГЕР. Но тебя сразу отошьют,ибо без БОСИЕТА и МИСТА ты нкому не нужен А так поизучай инфу,вдруг загоришься и добьёшься! зп минус налог ,но всё же выходит отлично.при том что от 50к фунтей
В 8 из 10 случаев кэп получает на 0.5-1.0% больше(это из моей практики), но было время, когда будучи стармехом я получал больше, чем любой кэп в нашей компании П.С. На самом деле важно сделать выбор-када тебе податься в машинеры или штурмана, так как это разные миры(по работе)