Vos Satisfaction, это какой-никакой, а DSV, хоть и китайской постройки, но классом гораздо повыше чем st-by. Недавно тоже туда предлагали. А wind industry сейчас развивается семимильными шагами, там перспектив много. A2SEA попробуй, они сейчас строят несколько больших windmill installer'ов, правда тоже в Китае
Да ладно,не везде..у меня сейчас 3 ойлера и точила,на днях обещают еще вайперов подкинуть. ну и с газовым мы меняемся точилами ежемесячно Другое дело что пошла тенденция экономить бабки или филипосов менять на более дешевых кадров
Вот я и об этом! Да и пароходы у вас совсем не маленькие,а сколько"малышей" в нашем флоте? Vroon,например,полностью отказался от мотористов.
а кто может раскидать расклад, допустим 3 000 тон wheat Азов Мармара, восколько обходится такой рейс судовладельцу, и скока он чистыми за него получит? Просто интересно.
Знакомый расказывал,не знаю,байка или нет-типа у них в немецком BSM рядовые были тувалийцы-работали по год-два за 500-700$..хотя это как то противоречит ILO конвенции
+1 Врун хорош для старта П.С. Лана, чего уж там-понтанусь! С Коко бухал не раз-он не тот человек, кто даст много заработать
Риальные патЦаны всегда только к трапу подьезжают! П.С. Ну, а если серьезно-я просто жил и работал там
кстати когда им очень надо, а так бывает из-за текучки кадров, с них можно выбить довольно неплохой day rate, но это скорее исключение.
Кстати, может тогда знаешь зачем он через год скинул азиатам два 755-ых UT PSV из 4 построенных в Индии?