Судя по крану остойчивость должна быть высокой. Но сочетание высокой надстройки и узкого корпуса должно способствовать качке. Теоретически. Но качка вещь не предсказуемая. Правильно спроектированное судно идёт как утюг. Как эти? Сильно качает?
Мы про разные пароходы говорим. Если ты про Fugro Synergy, то ты наверное имеешь ввиду derrick, то наверное igorsvrub больше о нем расскажет, но как правило у всех подобных пароходов довольно приличный запас остойчивости, да и не такой уж он узкий, я думаю ширина порядка 20 метров. У нас тоже высокая надстройка, но ведет он себя очень неплохо: естественно его качает как любой пароход, но даже при силе ветра порядка 40-50 узлов и волне 6-8 метров в борт особый дискомфорт не ощущается.
Когда в Мексику доедем не в курсе, мы едем через Бермуды-там будем где то 31(часть экипажа поменяется), потом в Галвестон, где то 8 числа, а оттуда я уже домой!!! Проект....да куй его знает, на 7-8 месяцев, индакшн еще не было, поэтому деталей не знаю.
Галвестон знакомая дыра... Это где пеликаны гадят на палубу и все агенты приезжают в Ковбойских шляпах с кобурой для мобильника Удачного тебе перехода Ох я бы на юга тож рванул бы.... Помню Бразилию!!!! 1 литр бакарди 4 амереканских рубля в простом магазине.... А девочкииииииии.... Особенно мешанные мулатки... Чертовое Северное задолбало со своими холодами, ветрами, пермитами на работу и стопаудитами
Вообще то в Галвестоне мы будем мимоходом, а так едем в Мексику Что же касается пермитов то нигде от них не избавимся
Надо эту тему объеденить с уже созданной ранее(о которой я забыл) и поднимать там все морские вопросы Надеюсь, что автор не будет возражать?