сори, далековат я от офшора. желание есть, да вот не везет пока что.. единственное место знаю atlasgroup куда можно без опыта сунутся, точнее не то что сунутся, а куда попасть можно (люди уходили) но долблю их в неделю по несколько раз. всегда "we got no vacancies" ;S п.с я всегда думал, что DPO это: вот такого плана судна
На фото небольшой AHTS одной левой арабской компании, Seaways Intl., кстати для начала неплохой вариант, но хороших денег там не заработаешь. Атлас тоже вариант, а вообще есть куча тематических форумов где можно найти много инфы.
Я бы на твоем месте пробовал литовские крюнги, там намного больше офшора(съезди туда-походи, поговори, чтобы ты не просто цифрой на бумажке был, а тебя уже знали в лицо). Я в свое время в Абердин летал по конторам ходил, но правда из 20 (примерно) тех, что обошел только в 1 мне предложили работу, но я отказался из за того, что зарплата меня не устроила. И не ожидай, что сначала тебе предложат нормальные деньги, пока около года опыта в офшоре не будет, то ничего толкового из этого не выйдет. Так же тебе нужно пройти BOSIET(это что то вроде офшорного SOLAS), тогда твои шансы на работу значительно повысятся
не подскажешь может в личку какую полезную информацию? а в ЛВ этот BOSIET можно пройти? Я не жду звезд с неба. Учится мне еще долго на офицера, по этому оставаться в танкерном флоте по крайней мере от Латвийских крюингов перспектив мало.. точнее их почти нет. Я каждый день ищу что-то новое, посылаю новые CV, пересылаю в старые места переодический, но пока эффекта = 0
Подскажу, отчего ж не подсказать то П.С. Давай сначала начнем с того: скока тебе лет, что заканчивал, какой стаж работы?
Basic Offshore Safety Induction & Emergency Training including EBS - £634 + VAT(Falck Nutec Aberdeen), Dyce, AB21 7EG Aberdeen-я бы рекомендовал именно это место(falcknutec.co.uk). +дорога(наверное туда и обратно можно найти за 300 евро)+проживание(сам посмотришь какие цены на отель рядом-погугли, но думаю, что не более 80 фунтов в день)+питание(можно в гостишке, а можно в супермаркет ходить)
Закончил РМУ. Пока трудился на альтернативке на рыбачине получил второй диплом. С последнего экзамена забрали и отправили в командировку. Так моя морская карьера закончилась. Ни разу не пожалел о проведенных годах в мореходке! Душою я с вами, но море только если через фужер шампанского на пассажирской палубе.
Ну,и я отмечусь +1. 2nd Eng.; OCV ;North Sea На тему курсов,я ездил на BOSIET & HUET в Роттердам.По деньгам,на тот момент,было тоже самое,что и в Шотландии,только Роттер всё ж ближе.Плюс надо смотреть,что бы сертификат ихний был одобрен всеми,кем только можно.
Ну ещё коечно не заюывем про MIST также в Абержине есть конторка SURVIVEX и разницы в какой компании проходить курсы не вижу. Обе выдают OPITO approved ,так же на всякий случай за +50 фунтов можно норвежский получить на всякий случай ОПИТО
полтора года назад закончили там бурить! Хороший опыт работы в Гренландии! мне там понравилось,хотя местами холодно Как у вас там со сменами?Туман постоянный? Откуда летаете,с Нюка?
Так ты, похоже, на подходе к сухопутной работе на минималку. Который раз убеждаюсь, что люди без образования и офицерского звания те еще сказочники)) Здесь есть мастера на форуме - спросите как им все далось. А то рэйтинги рассуждают о зарплате кэпа, когда сами пошли в море от безысходности.
+1 Замечаю, что многие моряки(начинающие) рассказывают какая у них будет зп, когда они будут капитанами.
Ну как бы,сам понимаешь, не спи**ишь- красиво не расскажешь.Игорь разрушил все грёзы о романтике,так что только за деньги то и осталось "потереть".
Ясно,я тока на LPG/LNG все время Надо пробовать на FLNG перебираться,контора сейчас Австралию разрабатывает. Ну если рэйтинг рассуждает и продвигается-то ок,а если просто пистит и ничего неделает в плане улучшений-то или ленивый или тупой.